Клиенты Microsoft больше не смогут приобретать продукцию компании в физических магазинах. Официально было заявлено, что IT-гигант прекращает поддержку розничных сетей продаж, переводя персонал на удаленную работу.
История фирменных магазинов бренда
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/7/7/7/1/1/i/1777711.jpg)
Microsoft занялась розничными продажами непосредственно на своих точках продаж относительно недавно – в 2009 году. С того момента были открыты десятки магазинов по всему миру, но большая часть работала в США. Собственные точки реализации продуктов были нужны Microsoft не только для продаж, но и для продвижения аппаратного и программного обеспечения.
Однако времена изменились, и как высокотехнологическая компания Microsoft уже не может сопротивляться новым тенденциям. Она полностью перейдет на онлайн-продажи. К слову, это решение было принято по той причине, что большая часть покупок происходит в режиме онлайн. Причем это касается практически всех категорий товаров Microsoft, среди которых не только программное обеспечение, но и приставки Xbox и оборудование.
Также свой вклад в изменение подхода Microsoft к продажам мог внести коронавирус. Но если и так, то пандемия скорее лишь приблизила этот момент неизбежности.
Исключение из правил
Тем не менее любители традиционных покупок все же смогут приобрести продукты компании привычным способом. Microsoft оставит работающими четыре магазина в своих корпоративных центрах, расположенных в Нью-Йорке, Сиэтле, Лондоне и Сиднее. Но и концепция этих торговых пространств будет переосмыслена, поэтому говорить о них как о традиционных магазинах пока еще рано.
Концентрация на новых форматах
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/7/7/7/1/2/i/1777712.jpg)
Уход из одного рыночного пространства с точки зрения бизнеса должен быть компенсирован. Поэтому освободившиеся ресурсы Microsoft посвятит развитию других направлений поддержки клиентов. Как предполагается, эту будут активно развивающиеся электронные платформы веб-сайтов и цифровые витрины.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание