Рэпер Гуф создал свой бренд одежды Lugang в 2016 году. Изначально компания сосредоточилась только на мужской линейке, но через некоторое время появились и вещи для женщин. В многочисленных интервью Долматов отмечал свое желание создать собственный неповторимый стиль. Однако сейчас модный бизнес терпит убытки.
Позиционирование
Первая коллекция полностью отвечала духу минимализма. Продажи стартовали с трех видов футболок, исполненных в разных цветовых решениях. По мнению Гуфа, его одежда предназначается прежде всего для активных людей, стремящихся соответствовать всем модным течениям и веяниям.
Через некоторое время предприниматель выпустил и коллекцию женских вещей. Потом ему удалось заключить контракт с одним футбольным клубом. Однако сейчас это направление деятельности приносит исполнителю убытки.
Показатели
В прошлом году Lugang ушел в минус. К такому выводу пришли журналисты после внимательного анализа опубликованной официальной статистики. За минувшие 12 месяцев фирма принесла чуть более 25 млн рублей. Однако расходы на производство вещей достигли отметки в 31 млн.
Цены
Средняя стоимость футболок и шорт, изготовленных под этим брендом, варьируется в диапазоне от 2 до 3 тыс. рублей. При этом за спортивные брюки придется отдать 3-4 тыс. Дороже всего стоят свитера. Фанаты бренда приобретают их за 5,5 тыс. рублей.
Дорогие "треники"
Многие пользователи Сети отмечают дороговизну представленных вещей. Люди не хотят покупать простые "треники" за 4 тыс. рублей. Однако некоторые люди считают, что при снижении цен продукция Lugang будет пользоваться определенным спросом.
Мнение певца
Сам Гуф пока о сложившейся ситуации никаких комментариев не дает. Предприниматель не рассказал и о своих планах выхода из проблемы.
Вместо итогов
Многие популярные исполнители часто запускают собственные линии одежды или парфюма. Однако в плюс такой бизнес выходит редко. Иногда коммерсантам приходится фиксировать и убыток.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание