Как установить баланс между работой и личной жизнью? Почему руководитель заставляет подчиненных отчитываться перед ним в своих действиях? Возможно ли свободно распоряжаться своей частной жизнью, работая в серьезной компании?
Ответы на эти вопросы дает Ян Сон - директор американской фирмы, любящий муж и заботливый отец.

Мне никогда не нужно знать
Этими словами начинается вирусный пост, опубликованный Яном на своей странице в социальной сети. Мужчина дает советы, как разграничить частную жизнь и работу, стоит ли обращаться по любому личному вопросу к непосредственному начальнику или директору компании. Вот что пишет Ян:
- "Мне никогда не нужно знать, что вы пошли на обед".
- "Мне никогда не нужно знать о том, чем вы занимаетесь во время рабочего перелета вместо того, чтобы отвечать на электронные письма".
- "Мне никогда не нужно знать о причинах вашего опоздания на работу. Будь то визит к стоматологу или проводы ребенка в школу".
- "Мне никогда не нужно знать, почему вы отказываетесь приехать в воскресенье".
- "Мне никогда не нужно знать, почему вы взяли работу на дом вместо того, чтобы выйти в офис".
Пост собрал многочисленные положительные отклики, люди активно комментировали публикацию, расхваливая Яна. Некоторые писали о везении для подчиненных мистера Сона, кто-то вспомнил собственный негативный опыт работы в компании с излишне требовательным руководством, однако нашлись и критикующие запись Яна.

Заключение
Ян Сон - мудрый руководитель, понимающий наличие у подчиненного собственной жизни. Иногда случаются форс-мажорные обстоятельства, ведущие к опозданию на работу, к примеру. Директор компании не требует подробного объяснения того, что произошло в жизни сотрудника. Такой подход заслуживает уважения, многие руководители готовы перенять опыт Яна и внедрить данный стиль в собственные компании.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание