Рубрики

«Мне просто скучно!»: почему люди нажимают кнопку «Добавить в корзину», но ничего не покупают в интернет-магазинах

Покупки товаров через интернет обретают с каждым днем все большую популярность. В этом способе есть множество преимуществ, о которых всем нам известно. Но почему же мы так часто (или иногда) нажимаем кнопку на добавление товаров в корзину, а затем с такой легкостью отказываемся от выбранных предметов? Вот мнения интернет-покупателей.

Реальная примерка (оценивание)

Одна покупательница по имени Хизер призналась, что всегда приобретает через интернет только то, что ей на самом деле нужно. Например, ей понадобился диван. Хизер рассказала, что провела несколько часов на сайтах, прежде чем выбрать понравившуюся ей модель.

Но покупать не торопилась, поскольку она предпочитает проверять все в обычных магазинах. Именно поэтому они с мужем отправились в мебельный центр, нашли аналог и сразу его приобрели. По мнению Хизер, интернет – это словно откладывание товара без примерки. А стоило только примерить, как покупка была совершена.

Проверка на долгосрочность

Керри всегда выбирает товары, которые ей нравятся на сегодняшний день. Но зная свой переменчивый характер, оплачивать покупки девушка не торопится. Она ждет некоторое время, чтобы определиться, насколько действительно нужна ей эта вещь. Если проходит достаточный период, но желание приобрести заветную вещь остается, Керри ее покупает. Но чаще бывает так, что уже на следующий день товар не кажется девушке таким привлекательным, как раньше. Поэтому она легко отказывается от его приобретения.

Скука

Кара откровенничает о том, что часто выбирает себе вещи или предметы просто от скуки. Она точно знает, что ничего не будет покупать, но сам процесс выбора доставляет ей удовольствие. Девушка признается, что это – прекрасный способ убить время, когда вам попросту нечего делать. К тому же в интернет-магазине огромный ассортимент, здесь можно увидеть множество интересных моделей. А провести время увлекательно и при этом получить эстетическое удовольствие – это именно то, что нравится Каре.

Онлайн-эквивалент

Кристина признается, что очень часто ходит в бутики, где набирает полную корзину всевозможных вещей. Девушка точно знает, что не будет их покупать, но ей доставляет удовольствие прикасаться к одежде, обуви или аксессуарам. Одежду и обувь она может примерить, ей несложно это сделать. После этого она просто ставит корзину на место и удовлетворенная уходит домой. Когда нет возможности оправиться в магазин, Кристина то же самое делает в интернете. Она называет виртуальные покупки онлайн-эквивалентом.

Экономия

Морин говорит, что предпочитает покупать товары по самой выгодной цене. Именно поэтому она часто заходит в разные интернет-магазины, выбирает себе товары, а затем ищет им аналоги по другим платформам. Девушка говорит, что это очень удобно. Она уже точно знает, что нужно приобрести, а теперь осталось только выбрать такой же товар, но по хорошей цене. Именно поэтому корзина с покупками в первом магазине остается неоплаченной.

Вместо заключения

Многие покупатели признались, что после карантина они стали относиться к покупке вещей более избирательно. Пандемия заставила вспомнить об экономии, поэтому многие из отобранных в интернет-магазинах товаров остаются неоплаченными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание