Рубрики

Многие люди планируют сокращать количество автомобилей после карантина. Эксперты дали прогноз о развитии рынка авто

Пандемия не только нанесла большой ущерб мировой экономике, но и послужила добру. Из-за глобальной блокировки всех жизненно важных систем большинство автомобилей остаются припаркованными во дворах. Многие города планируют после выхода из пандемии сохранить такую ситуацию.

Опыт Милана

Все мы слышали новости о том, что с началом пандемии экология в крупных городах значительно улучшилась. Особенно в Италии, где очистились каналы, стал намного лучше воздух. Сейчас движение автомобилей там по-прежнему ограничено, но власти Милана уже разрабатывают план по сохранению нынешней автомобильной ситуации и после карантина. Планируется около 37 километров дорог, которые сейчас являются автомобильными, превратить в велосипедные, тем самым сохранив экологическую ситуацию.

Альтернатива автомобилям

Спрос на машины после пандемии значительно сократится повсеместно, считают специалисты. И дело не только в поддержании экологии. В значительно мере на этот вопрос оказывает давление экономическая ситуация. Люди, не имеющие повышенных доходов, будут вынуждены вычеркивать из своей жизни предметы меньшей необходимости, и в первую очередь это будут автомобили. Речь идет сейчас больше о жителях крупных городов. Тем, кто живет в пригородах и деревнях, без автомобиля будет обойтись, безусловно, сложно.

Сократилось не только использование личного транспорта, но и общественного. Например, тот же Ухань, город, где впервые начался всплеск коронавируса, полностью отключил все городское сообщение, чтобы минимизировать риски.

Во многих городах уже сейчас, пока не произошло полное восстановление работы общественного транспорта, все большую популярность приобретают велосипеды. Например, В нью-Йорке количество использования велосипедов за последний месяц увеличилось на серьезные 150 процентов, в Шанхае на 65 процентов. Специалисты в сфере изучения трафика уже склоняются к тому, что после пандемии вперед вырвутся города и страны, которые смогли сохранить ситуацию, когда люди смогут свободно передвигаться по городу только на общественном транспорте или велосипедах. Такие города будут процветать.

Сохранение экологии

Но не только Милан решил продлить запрет на использование автомобилей. Например, Париж уже разработал "План вело", согласно которому уже к 2024 году каждая улица Парижа будет пригодна для перемещения по ней на велосипеде. Сейчас в городе созданы временные дорожки вдоль станций метро, для тех, кто пока опасается пользоваться общественным транспортом.

В Будапеште также разрабатывается план по сокращению трафика. Сейчас у всех есть уникальный шанс посмотреть, как будут выглядеть наши города, когда вся инфраструктура будет нацелена не на автомобили, а на велосипедные и пешеходные дорожки. В Будапеште режим отказа от автомобиля продлен до сентября. Лондон также уверен, что чистый воздух в городе не должен быть временным явлением. Сейчас правительство разрабатывает план, который будет привлекателен не только для людей, но и для бизнеса, также ищет возможности оставить на низком уровне вовлечение автомобилей в городскую инфраструктуру.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание