Каждый год все больше людей проявляют заинтересованность к экологически чистой продукции. Несмотря на ее высокую стоимость, спрос постоянно растет. Этот интерес проявляется на специализированных выставках и ярмарках, где здоровая пища раскупается в течение нескольких часов.
Продажа органических продуктов питания может принести высокую прибыль, особенно если среди ваших клиентов много состоятельных покупателей. Это модно, перспективно, актуально. Для успешного развития бизнеса необходимо создать широкую сеть производителей и поставщиков такой продукции. Открытие магазина не потребует значительных инвестиционных затрат.
Оценка перспективы
Запустить и продвинуть магазин здорового питания - это непростая задача. Необходимо иметь надежную сеть поставщиков, и на ее поиски уходит время. Прибыль магазина зависит от его местоположения, поэтому желательно выбрать привлекательное место для открытия, например в центре города.
Здоровая пища, такая как мясо, хлеб, овощи, мед, крупы, растительное масло и молочная продукция, которые не содержат добавок и консервантов, обычно стоят на 50 и даже 100 процентов дороже, чем продукты питания, производимые массово.
Продажа экологически чистых продуктов является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в стране. Главными поставщиками товаров могут стать местные фермеры, готовые поставлять свою продукцию в ваш магазин.
Какие продукты могут быть отнесены к категории органических
Дальнейшее расширение популярности нового бизнеса зависит от информированности общественности о важности хорошего и здорового питания, что может стать мощным стимулом для развития органического производства и в конечном итоге привести к расширению сети магазинов, специализирующихся на продаже натуральных продуктов. Люди все больше понимают, как вредны для здоровья химические вещества, содержащиеся в пищевых продуктах, произведенных на крупных фабриках.
Для того чтобы продукты могли быть классифицированы как органические, они должны соответствовать следующим критериям:
- не содержать ГМО и их производных;
- не содержать красителей, подсластителей, стабилизаторов, загустителей, ароматизаторов и консервантов, которые являются химическими продуктами;
- не подвергаться ультразвуковой обработке, атомному расщеплению, радиационной обработке и другим технологиям, которые могут иметь доказанную вредность;
- не содержать сырье, выращенное с использованием пестицидов, гормонов, антибиотиков, химических удобрений, запрещенных стимуляторов роста или в зонах, которые не являются экологически безопасными.
Где расположить магазин
Некоторые предприниматели утверждают, что наличие магазина с экологически чистыми продуктами рядом с сельскохозяйственными предприятиями имеет ряд преимуществ, таких как минимальное время доставки свежих продуктов. Однако не все жители крупных городов захотят ехать по пробкам к такому магазину, поэтому выбор места напрямую зависит от размера города. При правильной организации логистики внешний вид и качество продуктов не пострадают, а количество покупателей в магазине в центре города будет значительно больше, чем на окраинах.
Кто может стать покупателем
Несколько лет назад было распространено мнение, что покупать органические продукты могут только люди с высоким уровнем дохода. Однако сегодня ситуация изменилась. Три основные группы покупателей в магазинах здорового питания:
- люди, вынужденные придерживаться определенной диеты по медицинским показаниям;
- приверженцы здорового образа жизни;
- родители, покупающие продукты для своих детей.
Точно определить количество потенциальных покупателей таких продуктов сложно. Это зависит от того, насколько популярен ЗОЖ в конкретном регионе и от проведенной рекламной кампании. Согласно социологическим исследованиям, женщины старше 25 лет чаще покупают здоровую пищу. Они превосходят число мужчин, стремящихся к здоровому питанию, на 20%. Однако ситуация постепенно меняется, и гендерные различия теряют значение. Пропаганда ЗОЖ приводит к тому, что целевая аудитория молодеет и сторонники правильного питания встречаются даже среди школьников и студентов.
Как можно заработать на экологическом магазине
Несмотря на высокую цену органических продуктов, спрос на них постоянно растет, особенно в крупных городах с населением более 100 тысяч жителей. В начальный период большой прибыли лучше не ждать, но со временем доход будет увеличиваться. Это перспективное дело.
В месяц можно заработать от 100 до 600 тысяч рублей. Создание магазина, который продает экологические продукты, является хорошим вариантом для людей, которые желают иметь стабильный, хотя и не слишком высокий доход. Магазин создается с учетом постоянных клиентов, которые беспокоятся о своем здоровье и желают приобретать качественные, экологически чистые продукты.
Предприниматель, который хочет торговать экологически чистыми продуктами, может рассмотреть возможность расширения своего бизнеса через онлайн-торговлю. В таком случае он может рассчитывать на прибыль, которая иногда может быть даже больше, чем от традиционных продаж.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание