Магазин надувной мебели — хорошая идея для открытия бизнеса. Это модно, прибыльно, перспективно. Однако, чтобы «продажа воздуха» принесла прибыль, предварительно нужно создать развернутый бизнес-план и продумать все детали.
Особенности бизнес-идеи
Главная особенность магазина надувной мебели состоит в самом товаре. Так, надувные матрасы, кресла и диваны многим людям кажутся непрактичными и бесполезными. По этой причине покупателями являются люди ограниченного круга. Конечно, спрос на такие изделия постепенно растет, но пока массовых покупок ожидать не стоит.
Преимущество товара состоит в компактности. Благодаря этому для открытия бизнеса не требуется больших складских помещений или выставочного зала. Это является выгодным отличием магазина надувной мебели от торговой точки стандартных моделей мягкой и корпусной мебели.
Конкурентность в этой нише относительно низкая, что позволяет достаточно быстро окупить вложения.
Регистрация бизнеса
Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя следует обратиться в местный налоговый орган. При этом необходимо иметь при себе следующий пакет документов:
- паспорт и его копия;
- квитанция, подтверждающая оплату госпошлины;
- заполненный бланк заявления на госрегистрацию.
При заполнении заявления о постановке на учет в налоговой нужно указывать код ОКВЭД. В данном случае это 47.59. Это дает предпринимателю право осуществлять торговлю мебелью и другими предметами быта в специализированных розничных магазинах.
Для такого типа бизнеса подходит упрощенная система уплаты налогов (иначе упрощенка).
Поиск помещения
При открытии магазина важно учитывать особенности продаваемого товара:
- Компактность. Благодаря небольшим размерам мебели в сдутом состоянии можно ограничиться небольшим помещением, бутиком, отделом.
- Небольшой спрос. С учетом того, что надувные кровати и диваны пользуются относительно малой популярностью, важно открывать торговую точку в местах с хорошей проходимостью. Главная задача витрины в данном случае будет заключаться в привлечении внимания. Заглянувших в отдел потенциальных покупателей уже будет встречать продавец и рассказывать о преимуществах надувной мебели.
Подходящие здания для открытия магазина:
- крупный торговый центр;
- небольшой отдел в уже действующем магазине мебели.
Лучше всего делать упор на междугороднюю (или международную) доставку. В этом случае работа будет вестись через Интернет. Для такого решения потребуется небольшое помещение для хранения товаров. Его можно взять в аренду в любой точке города или в промышленной зоне (там арендная плата будет значительно меньше).
Ассортимент товаров и поиск поставщика
При открытии магазина надувной мебели нужно максимально разнообразить ассортимент. В каталоге могут быть:
- уже готовые модели (матрасы, диваны, кресла);
- воздушные блоки для сборных конструкций (после заполнения блоков воздухом их помещают в специальный чехол в форме дивана, кресла, кровати);
- аксессуары — это чехлы, насосы, специальный клей, заплатки.
Если магазин будет работать в пределах города, имеет смысл продавать сопутствующие услуги: чистку и ремонт.
При поиске поставщиков рекомендуется работать напрямую с производителями. Такие продавцы предлагают цену на 20-35% ниже, чем оптовики-перекупщики. Однако в этом случае придется сразу заказывать большую партию товара.
Приблизительную сумму для первой закупки можно посчитать так:
- надувной блок для сборной мебели стоит 100-300 руб. (по оптовым ценам);
- матрас надувной стоит 300-1500 руб. в зависимости от размеров и дизайна;
- надувные кресла можно купить по цене 1000-2000 руб.;
- стоимость цельных диванов достигает 1,5-6 тыс. руб.
Для первого закупа потребуется около 300 тыс. руб.
Оборудование
Для оснащения торговой точки потребуется следующее оборудование:
- подиумы — на них будут располагаться надувные блоки и готовые предметы мебели (около 30 тыс. руб.);
- стенд для демонстрации материала, используемого для изготовления продукции (около 10 тыс. руб.);
- стеллажи для хранения мебели в собранном виде (около 15 тыс. руб.);
- стол, стул, ноутбук (для ведения отчетности) и другое оборудование для персонала (около 30 тыс. руб.);
- кассовый аппарат (около 20 тыс. руб.).
Всего для оснащения бутика потребуется около 105 тыс. руб.
Расходы
В список первоначальных расходов нужно включить:
- покупку оборудования — около 105 тыс. руб.;
- оптовый закуп товара — около 300 тыс. руб.;
- создание сайта для продажи онлайн и реклама — около 100 тыс. руб.
В целом для открытия отдела потребуется около 500 тыс. руб.
В качестве ежемесячных расходов нужно принять во внимание следущее:
- аренда бутика (или отдела) — около 40 тыс. руб. (эту статью расходов можно исключить, если продажа будет вестись в режиме онлайн;
- оплата продавцу (достаточно одного работника) — около 20 тыс. руб.;
- покупка товара — около 150 тыс. руб.
Таким образом, в месяц необходимо тратить 210 тыс. руб.
При правильном выборе торговой точки, расширении продаж с помощью доставок в другие города и настройки рекламы вложения окупятся спустя 15-18 месяцев.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание