О профессионализме человека можно судить не только по его навыкам, диплому, сертификатам и опыту. Многие оценивают людей по их внешнему виду. И если вы придете на собеседование или важную встречу в лосинах или прозрачной блузке, то многие могут посчитать вас легкомысленной и непрофессиональной личностью.
Прозрачная одежда
Несмотря на то что дресс-код разных компаний может значительно отличаться по стилю и цвету, офисная одежда неизменно остается строгой и сдержанной. Все, кто заботится о своем профессиональном имидже, знают, что прозрачная или состоящая из прозрачных вставок одежда обычно считается совершенно неподходящей для большинства рабочих мест. Совсем другое дело, когда вы находитесь за пределами офиса и вольны надевать любой, даже самый вызывающий и неординарный наряд.
Чрезмерно экстравагантный образ
Несмотря на существующий дресс-код, можно обыграть некоторые детали вашего гардероба или добавить отдельные предметы, чтобы выглядеть более эффектно, главное – не переусердствовать и не сделать свой образ уж слишком экстравагантным.
Это может привести к тому, что люди будут больше сосредоточены на вашей одежде, чем на том, что вы говорите. Все те, кто дорожит своей репутацией и контролирует свой профессиональный имидж, всегда отдают предпочтение стилю, который подчеркнет их навыки, а не будет отвлекать от них.
Футболки с рисунком
Совсем необязательно, чтобы ваша одежда для работы в офисе состояла только из юбки и блузки, если это, конечно, не требование компании. Например, простая белая футболка в сочетании с черными брюками и пиджаком может стать неплохой альтернативой и внести некоторое разнообразие в ваш повседневный рабочий имидж.
Совсем другое дело, если вы захотите заменить блузку на футболку с крупным принтом или ярким рисунком. Такая одежда может создать слишком непринужденную атмосферу для рабочего места. Поэтому такие футболки считаются неподходящими для большинства офисов.
Легинсы вместо брюк
Дизайнерами и модельерами создано немало удобной и практичной повседневной одежды. Например, любимые большинством представительниц прекрасного пола легинсы. Они мягкие, эластичные, хорошо прилегающие к телу и очень удобные. Многие, наверное, посчитают, что этот предмет гардероба уж точно не подойдет для работы в офисе.
Но это совсем не так, вы, конечно же, можете заменить брюки черными легинсами при условии, что они будут прикрыты платьем или юбкой. Если проявлять свой профессионализм не только в работе, но и при подборе гардероба, можно носить удобные и практичные вещи и не выглядеть при этом неприлично.
Несочетаемые узоры
Одеваться профессионально - не значит выбирать блеклые и скучные наряды. Но это означает, что необходимо задуматься над тем, какие узоры вы будете сочетать друг с другом. «Смешение» необходимо держать под контролем, иначе вас могут посчитать неорганизованной личностью.
Ультракороткая одежда
Даже имея идеальную стройную фигуру, можно испытывать некоторые неудобства при выборе слишком короткого платья или юбки для работы в офисе. Чтобы сохранить свой профессиональный имидж в целости и сохранности, вы должны чувствовать себя в своей одежде комфортно и иметь возможность удобно подниматься по лестнице и наклоняться, не рискуя при этом выставлять нижнее белье на обозрение коллег. Чтобы не стать посмешищем, выбирайте одежду соответствующей длины, которая не доставит вам ненужных проблем.
Спортивная одежда
Общепринятое правило для любого офисного гардероба сотрудника – исключить все, что можно надеть в спортзал. Ношение спортивных штанов или прочей спортивной одежды и обуви в офисе делает сотрудника более неряшливым, чем любой другой неподходящий наряд.
Можно подобрать много других удобных вариантов, которые позволят вам создать стильный и неординарный образ, но при этом вы не будете выглядеть так, будто направляетесь на пилатес.
Рваная одежда
Еще один вариант одежды, неподходящей для работы в офисе – это одежда с дырками и потертостями. Если вы пришли на работу в таком наряде, это может означать только одно: вы не заботитесь о своем имидже. Данная одежда исключит ваше участие в презентации и приведет к проблемам на работе.
Профессионал контролирует свой имидж и откажется от всего, что может стать причиной считать его неважным для компании. Поэтому необходимо уделить чуть больше времени выбору наряда на работу, чтобы исключить неприятные неожиданности.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание