Рубрики

В Америке девушка спасла больную мать, открыв необычный бизнес

В 2013 году, после оглушительной информации о диагнозе матери, Лорен Мэриел показалось, что возможно сделать только одно - ждать и надеяться на лучшее. "В течение первых двух недель маминой терапии я сидела и думала: "Что же это я делаю?". Я знаю, что она ценит мою поддержку, но я не делаю ничего существенного для нее или других женщин, которым диагностировали рак груди".

Решение было найдено быстро: нужно начать бизнес. В детстве мать Мэриел научила ее и сестер готовить попкорн, который тут же стал самым популярным блюдом в семье. Девушка решила: если она вспомнит рецепт любимого лакомства, приготовит его и упакует в пакеты для продажи, то сможет заработать средства для нужд, связанных с лечением и изучением тяжелого недуга.

"Я понимаю, что миру вряд ли была нужна еще одна попкорн-компания, - говорит молодая предпринимательница. - Но также я знала, что ему просто необходимо светлое завтра, а в этом и есть конкурентное преимущество LiveLovePop на рынке. Перемены в окружающем мире зависят от каждого человека. Видеть сейчас, как здоровье моей мамы улучшается, так же, как и видеть процветание бренда, основанного на наших взглядах и мечтах, - это просто замечательно!"

Трудности и вызовы

Все началось с того, что Лорен купила аппарат для приготовления попкорна и вручную стала готовить свой продукт - пакет за пакетом. Самостоятельно наполняла, запечатывала и доставляла упаковки с готовым попкорном по городу. Девушка обошла каждую дверь в Далласе, продавая продукт частным лицам, а со временем стала предлагать его и маленьким магазинам. Через некоторое время она задумалась и о роли социальных медиа, чтобы информация о новом бренде вышла за пределы города.

На второй год существования LiveLovePop брал большое количество небольших заказов и начинал медленно завоевывать популярность. Первым крупным клиентом, сделавшим заказ, который в корне изменил судьбу бренда, стали американские сети HomeGoods, T.J. Maxx и Marshall's. "Их закупщик позвонил и спросил: "Вы сможете сделать десять тысяч упаковок для нас?" На тот момент мы делали партии всего по 150 штук... Это был совершенно новый уровень! А также очень веселый опыт, потому что я не так представляла себе взлет фуд-компании". Но Мэриел поняла, что для этого нет предсказуемого пути.

Они с кузеном стали работать по 12 часов, чтобы увеличить производство, но в конце концов наняли нескольких женщин на вспомогательные должности. "Это было здорово: мы дошли до точки, когда можем позволить себе сотрудников. Однако это чуть не стало проблемой, ведь каждый предприниматель сходит с ума от перфекционизма. У меня свой уникальный способ готовить попкорн, и сохранить наши корни и основы было мне очень важно. Слава богу, помощники поняли наше желание оставаться теми, кто мы есть, и не превращаться в очередное безликое предприятие. Грубо говоря, мы просто стали расширять границы производства. И мы до сих пор готовим попкорн в тех же самых котелках и кастрюлях, в которых я делала мою самую первую упаковку".

Полезный совет для стартаперов

"Лучшее, что я могу посоветовать: помните - на рынке всегда есть место для вашего продукта. Розничная торговля - не самое легкое занятие, но если за вами качество, уникальный продукт и вы движимы страстью - вы будете там. Я люблю вспоминать, как продуктовые магазины отвечали мне "Нет" два года назад, а теперь мы одни из продаваемых продуктов в нашей нише. Самое лучшее чувство в мире. Нет не всегда означает нет. Чаще это означает "может быть". Мы доказали это с первого дня, потому что половина магазинов, в которых мы сейчас продаемся, отказали нам в самом начале".

Преодоление внутренних проблем

"Самая большая проблема - быть молодой женщиной, которая управляет собственной компанией. Отец - мой партнер в бизнесе, и вначале я чувствовала угнетенность и несостоятельность оттого, что люди предпочитали говорить с ним, не глядя на меня, и/или проявляли к нему гораздо больше уважения. Посещая деловые встречи, я чувствовала дискомфорт, видя замешательство на лицах некоторых закупщиков. Многих вообще шокирует информация о том, что это моя компания. Это была большая проблема для меня - избавиться от постоянного мысленного барьера "мне нужно постоять за себя и доказать всем, что я тут хозяин, я основатель и это моя идея".

Мотивации состоявшегося предпринимателя

"Хотя нам и хочется развиваться, но главное - больше участвовать в том, что подвигло нас на это занятие. Благотворительная миссия, стоящая за LiveLovePop - это краеугольная основа бренда, и ее рост внутри компании - самое важное для меня. Мы в этом мире не просто ради попкорна, мы здесь, чтобы бороться за перемены к лучшему". Часть сборов от продаж каждого из шести сортов попкорна LiveLovePop жертвуется на различные цели.