Рубрики

Максим Костенко: иллюстратор Голливуда, которого не взяли на худ.факультет

Многие люди жалуются, что им не хватает ряда условий для профессионального роста. Максим Костенко, который испытал в жизни много чего, от упаковщика на фабрике до работы иллюстратором в крупных голливудских проектах, готов поспорить с этим.

Нас вдохновила история Максима, и теперь мы хотим рассказать вам, чтобы у вас была уверенность, что в жизни все возможно, вам просто нужно по-настоящему любить свое дело.

Кто этот парень?

Начнем с главного: независимый художник, работавший с DreamWorks, не имеет формального образования в области иллюстрации. Увлечение Максима рисованием оставалось хобби долгие годы. После получения среднего образования он хотел учиться на отделении графического дизайна местного университета. Но этого не произошло, поскольку он не прошел по баллам. Сам иллюстратор говорит, что ему не хватило базы.

Где он обучался

Он поступил в юридическую школу, и обучение принесло ему только скуку. Ведь в юридической профессии творчества мало. В течение своей карьеры он работал упаковщиком на фабрике и строителем, чтобы оставаться на плаву. Парень не забывал про рисование и начал изучать Photoshop самостоятельно. В конце концов, энтузиазм и настойчивость помогли ему устроиться в маленькой рекламной студии в качестве дизайнера.

Со временем амбиции привели нашего героя в большую студию, где он открыл цифровую живопись. Когда он увлекся этим, Максим начал рисовать и загружать свои работы в Интернет. Будучи фрилансером, парень никак не мог получить задание из-за отсутствие опыта. Но это только подтолкнуло его вперед.

Развиваясь в качестве иллюстратора, Максим со временем получил огромную клиентскую базу и покинул агентство. Это действительно отчаянный шаг, но Максим говорит, что за 10 лет фриланса он ни о чем не жалел. Таким образом, длинный список довольных заказчиков (такие компании, как Volkswagen и Mercedes-Benz) вывели Максима на голливудские холмы.

Как он попал в Голливуд

Многие читатели хотели бы видеть в этой части длительный рассказ борьбы за свое место в мире Голливуда. Но это было не так. Максим обратил свое внимание на важных клиентов, которые нуждались в тщательной работе. После выполнения ряда успешных заказов агент из Франции связался с ним напрямую и связал его с крупными международными компаниями. Впоследствии он сам нашел агентов в США, Великобритании и, наконец, пришел в кинематограф.

Художник сказал, что секрет прост. Станьте профессионалом в своей области, и работа найдет вас.

Первые работы

Его первой большой работой в кино стал фильм Monster Trucks. На этапе разработки концепции издание не смогло найти иллюстратора, который прекрасно понимал идеи директора. Один из художников фильма вспомнил Максима и предложил режиссеру пообщаться с ним. Парню, который никогда раньше не работал с крупными кинопроектами, пришлось создавать отвратительных монстров, привлекательных для детей, но в то же время имевших вид «чудовищ». И у него получилось это.

«Индустрия создания персонажей для кино - это относительно маленький круг, где все знают друг друга. Когда вы показываете свою хорошую сторону, ваша репутация быстро распространяется».

Следующим Олимпом для молодого художника стала его работа в первой части «Фантастических животных». Как рассказывает Максим, его работы можно найти у многих создателей фильма, так как великолепные шаблоны иллюстратора использовались для создания концепциями персонажей. Но харизматическая распутница - это 95% его творения. Только нос немного изменился.

Позже он работал над фильмом «Конг: Остров черепа» и над второй частью «Фантастических животных». На этот раз его заслугой в фильме стала «кошечка» Зою, дизайн которой художники не могли определить. Максим привнес в образ животного что-то из китайской мифологии, и его концепция была принята, несмотря на то, что монстр был изменен в окончательном варианте.

Недавно Максим работал над фильмом «Покемон: детектив Пикачу», отправился в Калифорнию, чтобы встретиться с директором «Пиратов Карибского моря» Гором Вербински для совместной разработки проекта студии Paramount Pictures.

Что обо всем этом думает сам Максим

Кроме всего, Максим ведет курсы и блог. Одним словом, жизнь художника идет в гору.

По словам Максима, работа на дому с иностранными партнерами имеет немало преимуществ: никто не контролирует процесс, оглядываясь через плечо, и они не делают ошибочных изменений. Есть четкие сроки, хорошая оплата и уверенность в работе со специалистом. Поэтому решение о смене места жительства не было принято даже после его поездки в солнечную Калифорнию.

«Меня немного смущает, что у всех есть ощущение, что, если вы достигаете какого-то успеха, вам обязательно нужно переехать в другое место. Пока я не вижу смысла никуда переезжать. Я живу в России всю жизнь, здесь у меня есть друзья и семья. Я живу недалеко от леса, там свежий воздух. В общем, все выглядит хорошо».

И, наконец, совет от Максима для новичков-покорителей Голливуда и для всех остальных: «Важно то, что вы посвящаете себя тому, что вам нравится. Невозможно вечно мотивировать финансовые или профессиональные выгоды: рано или поздно что-то иссякнет».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание