Рубрики

К супругам приехала дальняя родственница. У нее были планы на их квартиру

Забыла дома кошелек, когда выбежала в магазин, пришлось за ним вернуться домой. Войдя в квартиру, я услышала голос Леры, она разговаривала по телефону со своей мамой. Услышав ее слова, я испытала шок. В тот момент я подумала, что с такими родственниками и враги не нужны. Поэтому решила рассказать вам свою историю.

Знакомство с Олегом

В столице я поступила в институт, успешно его окончила и стала искать подходящую работу. В своей семье я была никому не нужна, ведь мама жила с отчимом, они растили моего сводного брата. Я была для них лишней. Поэтому и осталась в столице.

Мне нужно было найти съемное жилье, а денег практически не было, я стала искать варианты для подселения к кому-либо. Сложно было найти подходящий вариант, но вскоре я его нашла. После предварительного звонка я поехала смотреть комнату.

На пороге квартиры меня встретил молодой человек, провел меня внутрь и стал показывать сдаваемую комнату. Но у него было одно условие – сумма за съем символическая, а за это он попросил меня готовить еду на троих жильцов: я, он, дедушка.

Оказывается, это квартира деда Василия, с которым живет сам Олег. Квартира большая, трехкомнатная, а у дедушки проблемы со зрением и ногами, он не в состоянии за собой ухаживать, нуждается в помощи.

"Мы с внуком не умеем готовить. Макароны и пельмени уже надоели. Вот я внуку и сказал, чтобы искал либо жену себе, либо квартирантку, чтобы помогала нам с готовкой", – весело кряхтел дед Василий.

Судьба

На условия этих людей я согласилась, ведь готовила вполне прилично, да и не сложно это. Тем более оплата за жилье действительно была символической, больше я такой вариант не найду. Олег работал, я трудилась сменно, а в свободное время хлопотала в квартире под веселые рассказы деда Васи.

"Жена моя умерла пару лет назад, тяжко мне стало, ноги и зрение ослабло. У нас четверо детей и 9 внуков, многие живут в этом же городе, но ухаживать за мной не хотят. Только Олежек согласился, вот я его к себе и прописал. Отличный он парень, работящий. Да он мне не родной внук, а сын двоюродной сестры", - сказал однажды дед.

Во время рассказа дедушка заискивающе на меня смотрел, очень расхваливал Олега. Удивительно, но через полгода мы с Олегом расписались, стали жить, налаживать быт, а уж как дед Василий был рад. Тогда он признался, что в первый день моего появления понял, что я останусь с ними надолго.

Миллион родственников

Но наша спокойная жизнь продлилась недолго. Через полгода объявились старшая дочь и внук, которые возмущались, что дедушка вселил в квартиру постороннего мужика, а затем и женил его неизвестно на ком. Дочь утверждала, что мы с Олегом - мошенники, доведем деда до могилы, а потом квартиру присвоим. Она требовала от отца дарственную на свое имя.

За месяц нас посетили практически все дети и внуки деда Василия, даже живущие далеко. Все готовы были помогать дедушке, ухаживать за ним, требовали выселить нас и переписать квартиру на них. А когда дедушка попал в больницу, то младший сынок его успел замки в квартире сменить, когда нас не было. Дверь вскрывали в присутствии полицейских после предъявления наших данных о прописке в этой квартире.

Когда дедушку выписали из больницы, то он потащил нас с Олегом прямиком к нотариусу. Он переживал, что после его смерти нас выгонят на улицу, а квартира станет камнем преткновения между всеми его детьми и внуками.

"При жизни я им не нужен был, а после моей смерти все объявятся, да еще и глотки друг другу перегрызут за трехкомнатную-то квартиру в Москве. За сколько лет один раз посетили меня, не здоровьем интересовались, а вас требовали выселить и дарственную на всех оформить. Ну уж нет", - сказал дедушка.

Нам с Олегом тогда было стыдно и неловко принимать в дар дедушкино жилье, но он был непреклонен в своем решении. Деда Василия не стало через три месяца, он отправился к своей жене. А после его похорон против нас ополчились все родственники. Его дети вызывали полицию, требовали нашего выселения, подавали иски в суд, доказывали, что мы обманули деда Васю, силой заставили написать дарственную. Но ничего им не помогло.

Неудачный план

Вскоре Олегу позвонила средняя дочка деда Василия, она не требовала вернуть жилье, а просто попросила приютить на время обучения ее старшего ребенка – Леру. Олег всегда был простодушным и отзывчивым, потому принял Валерию, до этого момента она не были знакомы.

Лера была живой, общительной и яркой девушкой. Поначалу она уважительно себя вела, помогала во всем, но постепенно начала меняться, в отсутствие Олега грубила мне. "Сама мой посуду, что я прислуга тебе, раньше же делала это, когда клинья к Олегу подбивала. И вообще квартира не твоя, не ты хозяйка здесь, нечего командовать", - говорила Лера.

При Олеге девушка вела себя идеально, общалась со мной, как ни в чем ни бывало. Муж не верил мне, когда я рассказывала ему о поведении Леры, он говорил, что я преувеличиваю. Я расстраивалась и думала, как мне доказать правдивость своих слов. Тогда я вспомнила, что можно использовать диктофон. Этот аппарат мне помог, но ситуация немного другой уже была.

Однажды я отправилась в магазин, но на полпути вспомнила, что кошелек забыла, пришлось возвращаться. Когда я вошла в квартиру, то услышала бурчание Леры из ванной. Подойдя ближе, поняла, что она беседует по телефону со своей мамой, а слова, произнесенные ею, мне пришлось записать на диктофон.

"Мамуль, скоро я эту парочку рассорю и разведу. Она как тряпка, а его соблазнить несложно. Олег женится на мне, квартиру мне отпишет, а потом я его пинком под зад выгоню вслед за ненаглядной", - смеялась в трубку Лера.

Вечером всю эту беседу прослушал Олег, а утром выставил за дверь Леру с чемоданами. Как же она рыдала, но нам было ее не жаль. Теперь у нас нет родственников. Моя мама пыталась подселить к нам сводного брата, но услышала мой твердый отказ. Я поняла, что с такими родственниками нам с Олегом не страшны враги.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание