Рубрики

82 % молодых бизнесменов меняют свой тембр голоса во время телефонных звонков, чтобы казаться солиднее

82 % самозанятых людей в возрасте от 18 до 24 лет признаются, что меняют свой голос, когда ведут переговоры по телефону, чтобы звучать более профессионально и солидно. Кроме того, 77 % владельцев бизнеса и фрилансеров используют свой личный мобильный телефон в деловых целях.

Эти выводы, касающиеся использования телефонов и привычек среди владельцев бизнеса и фрилансеров-предпринимателей, были обнародованы в ходе исследования, проведенного аутсорсинговым поставщиком услуг связи Money Penny. В ходе исследования были изучены этикет владельцев бизнеса и фрилансеров, а также их отношение к телефонам, которые они используют в деловых и личных целях.

Использование личных мобильных телефонов для бизнеса

В ходе исследования было опрошено 500 владельцев бизнеса и фрилансеров. 77 % опрошенных заявили, что используют личные мобильные телефоны для бизнеса. Почти все опрошенные (93 %) заявили, что они оказались в ситуации, когда не смогли ответить на деловой звонок.

А 40 % фрилансеров и владельцев бизнеса говорят, что не могут отвечать на звонки хотя бы раз в неделю. Между тем 17 % признаются, что оказываются в такой ситуации не реже двух раз в неделю. Еще 13 % сказали, что это происходит три раза в неделю. А 7 % признались, что не отвечают на деловые звонки чаще пяти раз в неделю.

Подробнее об исследовании

Исследование Money Penny проливает свет на важность коммуникаций. И в частности, это показывает важность мобильных телефонов. Фрилансеры и малый бизнес нуждаются в этих инструментах, чтобы оставаться в рабочем состоянии.

Отвечайте на деловые звонки. И не используйте личные телефоны в деловых целях. И то, и другое выглядит непрофессионально. И это создает негативные последствия для малого бизнеса и фрилансеров.

Резервные методы коммуникации

Так что многие владельцы бизнеса и фрилансеры признаются, что регулярно пропускают деловые звонки. Исследование подтверждает эту необходимость. Таким специалистам нужны резервные методы коммуникации. Это может включать простое профессионально записанное сообщение автоответчика на их телефонах.

Как вы отвечаете на телефонные звонки

Как Money Penny отмечает в своем отчете: “Всем известно, что профессиональный ответ на телефонный звонок производит хорошее первое впечатление на любого существующего или потенциального клиента, который пытается связаться с вами”.

Исследование Money Penny's показало, что молодые самозанятые люди, похоже, лучше разбираются в телефонном этикете. И 82 % 18-летних и 24-летних сказали, что они делают сознательные усилия, чтобы ответить на деловые звонки. И что они делают это профессионально. Эта цифра контрастирует с участниками старше 45 лет. Только 16 % из них стараются отвечать на телефонные звонки профессионально.

Преимущества стационарных телефонов для бизнеса

Исследование подчеркивает преимущества стационарных телефонов для бизнеса. И это показывает необходимость иметь специальный бизнес-номер. Семьдесят один процент опрошенных заявили, что согласны с этим предположением. Наличие отдельного делового номера создает более здоровый барьер между их профессиональной и личной жизнью.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание