Рубрики

Мой друг - успешный предприниматель, он дал мне несколько советов, как удерживать качество услуг на уровне при расширении бизнеса, теперь я спокойна за свое дело

Расширение бизнеса является чрезвычайно важной процедурой, требующей внимания к деталям и тщательного планирования. На самом деле, только в теории это звучит просто. Я не понаслышке знаю, что удерживать качество услуг на уровне при расширении бизнеса очень непросто. К сожалению, это также одна из наиболее распространенных причин, почему новые компании терпят неудачу или теряют большую часть своих инвестиций. Мой друг - успешный предприниматель, и он дал мне несколько советов. Теперь я поделюсь этой информацией с вами.

1. Контроль качества при масштабировании

Когда организация масштабируется, управление должно быть особенно тщательным. Нельзя все пускать на самотек, занимаясь другими задачами. Вместо того, чтобы полностью сосредоточиться на повседневных операциях и долгосрочных целях, вы должны найти время и для управления расширением вашего бизнеса. Этот процесс не проходит сам по себе. Он требует постоянного внимания и контроля.

Если вы не будете контролировать расширение, побочным продуктом такого подхода станет падение качества товаров или услуг, продаваемых покупателям. Люди, которые ранее были лояльны по отношению к вашему бренду, будут вынуждены отказаться от вашей продукции и отправиться к конкурентам в поисках лучшего качества. Вот почему поддержание особого контроля качества при расширении бизнеса жизненно важно для выживания организации.

2. Убедитесь, что время выбрано правильно

Если вы занимаетесь предпринимательством, логично предположить, что вы – далеко не первый бизнесмен, который задается вопросом расширения организации. Те, кто уже делал это ранее, называют в качестве первого фактора, который необходимо проанализировать выбор времени. Другими словами, готов ли ваш бизнес к расширению прямо сейчас? Действительно ли текущее состояние экономики, степень предсказуемости доходов и ожидаемые выгоды перевешивают риск масштабирования? Если есть хоть какие-то сомнения относительно ответа, расширение следует отложить.

Попытка масштабирования в неподходящий момент потребует жертв, которые часто становятся заметны потребителями и приводят к потере клиентов и, соответственно, прибыли. Например, снижение качества отпугнет внушительную часть вашей лояльной аудитории.

3. Расставляйте приоритеты

В случае если кто-то уже начал свое предприятие по расширению, это не означает, что не нужно заниматься расстановкой приоритетов или откладывать этот вопрос. Однако будет намного лучше, если вы это сделаете до того, как начнете расширять свое предприятие.

Итак, обязательно нужно проверять наличие приоритетов. Это означает, что недостаток капитала или времени заставляет компанию выбирать между расширением и чем-то вроде контроля качества. Правильный выбор в этом сценарии состоит в том, чтобы не делать его вообще.

Чтобы понять почему, рассмотрим следующие гипотетические ответы. Если компания решит расставить приоритеты, пострадает контроль качества и существующие клиенты могут быть потеряны. Если контроль качества является приоритетным, есть большая вероятность, что расширение будет выполнено неправильно. Вместо этого просто приостановка расширения и возврат к нему позже будет лучшим компромиссом в этих обстоятельствах.

4. Делегируйте обязанности и нанимайте больше сотрудников

Когда организации имеют достаточно ресурсов и времени для одновременного управления контролем качества и расширением, они должны ввести дополнительные уровни безопасности. Первый состоит в том, чтобы делегировать обязанности и нанять больше работников. Таким образом, в то время, когда исполнительное руководство в основном сосредоточено на масштабировании, рекомендуется нанять дополнительно одного или двух менеджеров по контролю качества. Также крайне важно заменить всех сотрудников, которые были уволены из отдела контроля качества и переведены в проект расширения.

5. Установите дополнительные контрольные точки

Компании, занимающиеся сложными расширениями, должны установить несколько дополнительных контрольных точек, с которыми смогут сверяться в дальнейшем. Это позволит убедиться, что все действительно идет по плану.

Отличный пример включает в себя контрольную точку качества, которая должна обслуживаться независимым координатором качества. Тот же результат может быть достигнут путем усиления строгих проверок качества непосредственно на работниках сборочного конвейера или поставщиках услуг. Если они попросят их заполнить и представить качественные отчеты своим руководителям, это поможет менеджерам оценить производительность и убедиться, что ошибки не останутся незамеченными.

6. Вносите корректировки

Основной недостаток расширения заключается в том, что этот сложный процесс отвлекает внимание от контроля качества. По этой причине может потребоваться изменение эталонных показателей. Прежде чем объяснить, как это работает, нужно понять, какие критерии используются в компании. Многие предприятия, продающие товары, имеют контрольные показатели для сроков производства, процент бракованных единиц, количество ежедневных проверок качества и тому подобное.

Например, массовый производитель деревянных рам может рассчитывать на выпуск 1000 единиц продукции в среднем 30 проверок качества в неделю. Если эта компания внезапно расширяется, открывая три новых филиала и лидеры не могут посетить объект в ближайшее время, возможно, придется сократить производство. Таким образом, вместо 1000 единиц можно сократить показатель на несколько единиц, установив на уровне 750 единиц, что станет более реалистичным показателем.

Увеличение количества еженедельных проверок с 30 до 40 или более также является реалистичной корректировкой. Таким образом, производство, в котором отсутствует исполнительный контроль, будет сокращено и дополнительно усилено еженедельными проверками качества. Это позволит сохранить прежнее качество продукции, чтобы не потерять лояльных клиентов.

Расширение бизнеса доставляет немало хлопот. Однако если отнестись к процессу ответственно, вы сможете добиться отличного результата.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание