Рубрики

Мой друг поделился опытом: на что обратить внимание при запуске стартапа

Виктор Пищугин поделился с интернет-пользователями ценным опытом своего друга Ивана Виджая, известного как бизнес-блогер, веб-издатель и маркетолог. Последний рассказал о том, что не может забыть то ни с чем не сравнимое чувство новизны и драйва, которое он ощутил в тот момент, когда решил создать собственную компанию.

Разве что чувство, связанное с достижением первого успеха, можно соотнести с ним. Но вместе с тем Иван не забыл и о трудностях, которые поджидали на пути. В связи с этим Виктор Пищугин решил дать несколько советов новичкам, исходящих от его друга.

Важно правильно организовать учет финансов

Даже если вы талантливый человек и являетесь хорошим организатором, успеха в бизнесе вам не видать, если не будет внедрена оптимальная система финансового, бухгалтерского и налогового учета. Во-первых, невозможно работать, не делая экономических расчетов, во-вторых, чтобы действовать легитимно, необходимо своевременно делать налоговые отчисления.

Поэтому, чтобы на первом этапе не растрачивать свой талант и драгоценное время на дело, которое вам незнакомо, целесообразно выбрать один из двух вариантов. Первый - это приобрести современное программное обеспечение для ведения учета в малом бизнесе. А второй - заключить договор со специализированной организацией.

Целесообразно обратиться к помощи наставника

Всем понятно, что на этапе создания новой компании целесообразно заручиться участием компетентного человека, квалифицированного специалиста в соответствующей отрасли. Это сразу же поднимет процесс организации бизнеса на новый уровень, ведь опыт - это бесценное приобретение.

Тем не менее очень часто, те, кто пытается запустить стартап, прибегают к такой мере только тогда, когда начинают сталкиваться с серьезными трудностями. К сожалению, порой бывает уже поздно. Конечно, найти такого наставника не так уж просто. Ведь то, что вы нуждаетесь в нем, совсем не обозначает обратного. Однако, несмотря на это, следует сделать все возможное, чтобы привлечь опытного человека к сотрудничеству.

Следует правильно расставить приоритеты

Нередко организаторы стартапов допускают большую ошибку, которая состоит в том, что они разбрасываются сразу на несколько направлений в своей работе, пытаясь объять необъятное. Например, самостоятельно заняться тем же бухгалтерским учетом или самому осуществлять перевозку товара.

Конечно, зачастую это является вынужденным шагом, который обусловлен недостатком денежных ресурсов. Но все же постепенно от этого нужно уходить, набирая в команду компетентных людей и делегируя им полномочия. В противном случае, хватаясь за множество дел одновременно, можно ни одного из них не сделать хорошо.

Составьте карту вашего роста

Если, проделав определенный путь, вы вдруг почувствовали, что дело несколько затормозилось, полезным будет оглянуться назад и вспомнить, с чего вы начали, какой путь прошли и каких успехов добились, преодолевая его. Когда вы увидите, что действительно продвинулись в своем начинании, достигли определенного уровня в бизнесе, заняли свою, пусть пока еще скромную нишу, ваш взгляд на вещи изменится. И вы вместе с вашей командой получите определенный моральный стимул для того, чтобы продолжать свое дело и придать ускорение бизнесу.

Пытайтесь находить вдохновение

Быть бизнесменом - это тяжелый труд, который требует от человека большого напряжения сил и времени, зачастую поглощая большую часть его жизни. Поэтому, чтобы избежать морального выгорания, истощения внутренних ресурсов, набраться новых идей, следует находить занятия, которые будут отвлекать вас и придавать новые силы. Такими могут быть, например, прогулки в парке, спорт, чтение интересных книг, просмотр комедий, посещение концертов, посвящение себя другой, интересной для вас деятельности помимо бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание