Рубрики

17-летний Джош рассказал, как начать зарабатывать огромные деньги на TikTok

Джош Ричардс начал загружать видео в популярное приложение "ТикТок" больше трех лет назад. Это произошло совершенно случайно. 17-летний подросток рассказывает, что его сестра зарегистрировалась в "ТикТок" и опубликовала видео с его участием. Позже у него появился собственный аккаунт, на который в течение года подписалось несколько миллионов человек.

«Мой контент – подросток»

Сейчас Джош Ричардс рассказывает, что в своих видео он просто дурачился со своими друзьями. Однако вскоре случался невероятный успех, а количество подписчиков начало резко возрастать.

Вероятно, отчасти это связано с тем, что "ТикТок" стал предпочтительным приложением для многих подростков, которые проводят время в социальных сетях.

За последние шесть месяцев Джош Ричардс сильно изменил собственную жизнь. Он уехал от родителей и теперь живет в Лос-Анджелесе совместно с другими людьми, которые считают себя влиятельными в "ТикТок".

Они проводят все дни, делая видео для платформы. Джош Ричардс еще не окончил школу, но делает это удаленно.

Заработок

Чтобы получить деньги на "ТикТок", недостаточно просто загружать ролики и ждать, пока их начнут просматривать. Платформа ничего не платит. Как же удается зарабатывать? Музыкальные исполнители платят за продвижение песен, а бренды - за продвижение продуктов. Кроме того, авторы роликов могут получать подарки от своих подписчиков. Все это формирует общий доход, который приносит "ТикТок".

Джош Ричардс добился успеха в этом приложении и надеется распространить его на другие социальные медиаплатформы.

Когда создатели "ТикТок" запускают прямую трансляцию, приложение предлагает зрителям возможность отправлять им денежные подарки, которые накапливаются в виртуальном кошельке. Часть этих денег забирает платформа, а остальные средства авторы роликов могут вывести на свой счет.

Однако недавно "ТикТок" радикально изменил систему. Из-за проблем с подростками в возрасте тринадцати лет, отправляющими и получающими тысячи долларов на платформе, ограничили функцию подарков, сделав ее доступной только для людей старше восемнадцати лет. С тех пор "ТикТок" потерял большую часть своей популярности.

Бренды платят за рекламу

По мере того как Джош Ричардс набирал все больше подписчиков, бренды начали обращаться к нему и предлагать деньги в обмен на продвижение продуктов. Подросток не рассказывает, сколько платят за рекламный ролик, однако утверждает, что это зависит от бренда и количества просмотров.

Поскольку популярность подарков снизилась, Джош Ричардс считает, что оплата от брендов - самый распространенный способ, который позволяет зарабатывать деньги в "ТикТок".

Каждое пятнадцатисекундное видео сопровождается песней в фоновом режиме. Чем больше просмотров получает видео, тем больше внимания получает исполнитель. Артисты, надеющиеся быстро повысить популярность новой песни, будут платить популярным авторам в "ТикТок".

Агентство талантов

Джош Ричардс утверждает, что детям сильно недоплачивают за рекламу. Вот почему подросток помог создать группу по управлению талантами для молодых создателей "ТикТок". Менеджер ожидает, что ставки на брендовые сделки увеличатся в тандеме с популярностью приложения.

Бренды не привыкли использовать "ТикТок" для рекламы, поэтому для них это реальный риск. По мере того как удается выстроить доверие с некоторыми из этих брендов, они начинают тратить немного больше.

Джош Ричардс планирует сосредоточиться на предпринимательской стороне социальных медиа, потому что "ТикТок" популярен. Помимо "Тик Ток" Ричардс имеет 4,4 миллиона подписчиков в "Инстаграме". У него также есть канал на YouTube, где он может привлечь дополнительных подписчиков и добавить еще один источник дохода.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание