Для того чтобы добиться чего-то значительного, нужна смелость. Пара, которая бросила свою постоянную работу, чтобы посвятить себя ювелирному бизнесу, продавая заколки для волос, серьги и накладные ресницы, заработала небольшое состояние и теперь имеет постоянных клиентов по всему миру.
В поисках чего-то нового
Даника и Джозеф Томас из Новой Зеландии начали свой бизнес 4 ноября 2018 года, но не покидали свою офисную работу до 1 сентября 2019 года.
Изначально они занялись продажей подержанной мебели, но вскоре поняли, что на этом у них не получится хорошо заработать. Пара решила попробовать что-то другое и спросила у своих клиентов в социальных сетях, что их больше всего привлекает.
«Многие покупатели упомянули, что им нужны жемчужные заколки для волос, которые были в тренде, но в то время не были доступны в Новой Зеландии», - сказала Даника.
Изменения
Решив продавать изящные украшения, Даника и Джозеф начали развивать свой небольшой бренд и нашли производителя в Азии. Свое новое дело они открыли 26 апреля 2019 года.
В течение первых пяти месяцев они заработали 10000 долларов США (750 000 рублей), а затем еще 35000 долларов США (2 625 000 рублей) в период с сентября 2019 года по март 2020-го, прежде чем на них повлияла эпидемия COVID-19.
Развитие
Уволившись с работы, Даника и Джозеф отправились в двухмесячную зарубежную поездку, чтобы начать все сначала и найти вдохновение. Все свое время и энергию они вкладывали в развитие бренда.
Даника сказала, что ей всегда хотелось начать свой бизнес, хотя друзья и семья не очень поддерживали ее. Сейчас ее бренд, который называется "С уважением, Даника", предлагает три различных продукта: заколки для волос, великолепные серьги и накладные ресницы.
Даника сама выбирает продукты и создает красивый контент для продажи ювелирных изделий в Интернете, в то время как Джозеф сосредотачивается на работе веб-сайта и помогает с фотографиями и видео. Хотя пара не разрабатывает украшения самостоятельно, они рассчитывают добиться этого в будущем, поскольку бизнес со временем будет расти. В своем деле пара сосредотачивается на мелких деталях. Чтобы клиенты чувствовали себя особенными, им присылаются благодарственные письма и потрясающие презентации.
Даника в первую очередь ориентируется на те товары, которые нравятся ей и которые она с довольствием купила бы для себя.
«Мы все время развиваемся, чтобы каждый покупатель чувствовал себя частью бренда. Главное, дать людям особенную вещь, которую они ищут», - считает Джозеф.
Трудности и возможности
С момента запуска бренда, по словам Джозефа и Даники, самым сложным аспектом было понимание того, как вести бизнес и найти баланс между работой и личной жизнью. Кроме того, выяснить, как развивать свое дело и продвигать продукцию экономически эффективным способом, было непросто.
Несмотря на то что семья и друзья говорили, что открытие бизнеса будет пустой тратой времени, за последние 12 месяцев бренд вырос, у них есть постоянные клиенты из Австралии, США, Канады, Великобритании и других стран Европы, покупающие изящные украшения.
Даника считает, что это может быть связано с онлайн-платформой TikTok, поскольку некоторые из их видео стали вирусными и привлекли тысячи новых клиентов.
На вопрос о том, какой совет они дали бы другим людям, желающим начать свой бизнес, Даника ответила: «Оставайтесь верными себе и научитесь получать удовольствие от того, что вы делаете. Я бы сказала, что временами это будет сложно, но проблемы - это прекрасные возможности для извлечения уроков. У каждого бизнеса свой путь, и не стоит сравнивать свой рост с ростом конкурентов. Однажды я прочитала фразу, в которой говорилось: «Не смотри влево или вправо - опусти голову и работай над своей мечтой». Я часто обнаруживаю, что, когда малые предприятия сравнивают себя с конкурентами, они часто лишают себя роста и оригинальности».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание