Рубрики

Мужчина начал производить удобные матрасы для общежитий и создал на этом успешный бизнес

Будучи студентом колледжа и переехав в общежитие, Стивен Ван Ален был потрясен суровой реальностью жизни в кампусе, особенно неудобным матрасом.

«У студентов, как правило, нет иного выбора, кроме как спать на тонких матрасах, которые предоставляются университетом в их комнатах в общежитиях», - сказал Ван Ален. Он испытал это на себе во время пребывания в общежитии в Университете штата Калифорния, Нортридж, в 2016 году. «Я наблюдал, как мои друзья, одноклассники и я сам страдали от недосыпания из-за некачественного сна», - сказал он. Поскольку дорого купить новый матрац, простым решением было приобретение удобного наматрасника. Именно тогда родилась "Соня".

    Наматрасники уже существовали, но ни один из них не предназначался исключительно для студентов, живущих в студенческом городке. Таким образом, Ван Ален запустил «Соню» в марте 2018 года.

    В первый год компания уже заключила партнерское соглашение с Dormify, онлайн-магазином декора для общежитий, а еще контракт на продажу ботинок студентам в 900 университетах по всей стране. Ван Ален сказал, что "Соня" принесла значительную прибыль в прошлом году. Он ожидает, что в этом году объем продаж компании достигнет 600 000 долларов, а к 2020 году - 1 миллиона долларов. Он также создал «Соню» как корпорацию, предоставляющую преимущества, или как гибрид между корпорацией и некоммерческой организацией. С каждых 10 продаж компания жертвует одну некоммерческим организациям, работающим с бездомными.

    Ван Ален был вдохновлен своей сестрой, которая, будучи студенткой колледжа, была бездомной и беременной.

    Серийный предприниматель

    Он вырос в регионе Центральной долины Калифорнии и переехал в Лос-Анджелес, когда ему было 18 лет, чтобы поступить в колледж Санта-Моники. Но через два года он бросил школу, чтобы заняться озеленением с нулевым уровнем выбросов. «Я большой сторонник сохранения окружающей среды», - сказал Ван Ален, которому сейчас 28 лет. Он управлял бизнесом полтора года, но в итоге продал его. «Я понял, что не могу масштабировать его в одиночку, и вышел из него», - сказал он.

    Доступное решение для сна

    Ван Ален получил степень по международному бизнесу в штате Калифорния, когда ему пришла в голову идея стартапа наматрасника. Затем он провел два года, исследуя рынок постельных принадлежностей, производственный процесс и функциональность пены с эффектом памяти, а также осуществил интервьюирование производителей. «Мое видение состояло в том, чтобы продавать ботворезы, предназначенные для студентов колледжа, которые они будут покупать на первом курсе и продлят их до выпуска», - сказал он.

    Учитывая, что почти 2 миллиона выпускников средних школ США поступают в американские колледжи впервые каждый год, Ван Ален был уверен, что это будет устойчивый бизнес. По его оценкам, объем рынка может быть еще выше, от четырех до пяти миллионов студентов, если вы включите другие классы и иностранных студентов, которые живут за пределами кампуса. В свой первый год Sleepyhead подписала контракт на продажу своих матрасов общежития студентам в 900 университетах США.

    Адекватная цена

    В связи с тем, что производители выстроились в очередь, Ван Ален финансировал «Соню», выдав ей 100 000 долларов в виде личных займов и 0% кредитных карт.

    Ближайшим конкурирующим продуктом на рынке был трехдюймовый наматрасник Tempur-Pedic за 300 долларов. «Поэтому я протестировал трехдюймовый цилиндр по цене 150 долларов», - сказал Ван Ален. Он опросил студентов в университете Южной Калифорнии, спросив их мнение о его ценах. Обратная связь состояла в том, что 150 долларов были слишком высоки для студентов с ограниченным бюджетом. «Нам нужно было создать матрасы стоимостью около 100 долларов». Поэтому он протестировал двухдюймовый цилиндр с эффектом памяти за 95 долларов. "Это то, что надо", - сказал он.

    Типы матрасов

    Сегодня Sleepyhead продает два типа ботворезов в двух- и трехдюймовых вариантах. Один изготовлен из гелевой пены с эффектом памяти и стоит от 95 до 180 долларов, в зависимости от размера. Другой - медный топпер, который помогает при охлаждении и устойчив к пыли и клещам, от 110 до 190 долларов.

    Наматрасники Sleepyhead производятся полностью в Китае. По мере роста спроса Ван Ален стремится производить цилиндры в Соединенных Штатах, «чтобы быть ближе к рынку» и экономить на расходах. Он также следит за продолжающейся войной тарифов между США и Китаем, которая привела к увеличению деловых расходов для многих малых предприятий, импортирующих из Китая.

    В ноябре 2017 года Ван Ален отправил в Instagram сообщение Шону Нельсону, основателю и генеральному директору ритейлера мебели LoveSac (LOVE), с просьбой связаться с коллегой-предпринимателем. В конечном итоге Нельсон стал наставником и вложил 150 000 долларов в «Соню». Ван Ален выиграл $ 20 000 и первое место в бизнес-конкурсе 2017 года в университете штата Калифорния.

    Сегодня стартап привлек 385 000 долларов от инвесторов, включая Стивена Хейера, бывшего генерального директора Starwood Hotels and Resorts Worldwide.