Рубрики

Мусорные баки и обои: самые необычные товары от Louis Vuitton, которые не имеют смысла

Пожалуй, среди нас найдется довольно много людей, которые мечтают иметь дизайнерские вещи, не задумываясь об их нужности и полезности. В большинстве своем такие товары вызывают недоумение и массу вопросов. В статье приведено несколько довольно дорогих и весьма странных вещей, которые выпущены компанией Louis Vuitton (LV) для любителей чрезмерной роскоши.

Что такое LV?

Это символ статуса, товары этой марки безумно роскошны. Цвет монограммы всегда одинаков – это светло-медовая охра, прекрасно сочетающаяся с канвой, имеющей шоколадный оттенок. У знаменитых и богатых людей можно увидеть логотип этой компании на любых вещах и предметах гардероба. Кроме того, он присутствует и в интерьере. Одержимость вещами с монограммой «Луи Виттон» зашла слишком далеко. Например, как показал опрос, множество индивидов мечтают быть обладателями кошелька LV и других предметов. Они готовы вложить с трудом заработанные деньги в эти вещи и затем безумно ими дорожить. Все дело в том, что эта марка олицетворяет шикарную жизнь.

Мусорные баки

Новость о том, что К. Кардашян приобрела мусорные баки с монограммой бренда, быстро облетела весь мир. В результате фанаты "Луи Виттон" довольно быстро заменили свои мусорные баки на дизайнерские.

Сумка-тыква

Эта сумка настолько уникальная, что вряд ли кто-нибудь осмелится ее копировать. А еще несколько десятилетий назад с подделками усиленно боролись.

Дизайнерская ванная комната

Можно понять желание иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи. Но поклонники "Луи Виттон" не ограничиваются этим. Они приобретают чехлы для айфонов, странные кошельки, куртки. А также появились и дизайнерские обои с логотипом, украшающие ванную комнату.

Когда обычного пластыря недостаточно

Творчество это или нет, решать вам. Однако три года назад появился дизайнерский пластырь. Теперь на любую ранку можно его наклеить и похвастаться монограммой.

Мусорный мешок

Безусловно, намного приятнее выбрасывать мусор в мешке с монограммой, чем в обычном пакете. При этом сам мешок стоит баснословных денег.

Дизайнерский тост на завтрак

Приложено немало усилий, чтобы создать такой дизайнерский тост, который можно съесть на завтрак. На самом деле это полностью бессмысленно.

Туалет стоимостью 6 200 000 рублей

Можно сказать, что это дизайнерский трон, покрытый кожей с монограммами. Внутренняя часть выполнена из чистого золота.

Дизайнерская губка

Имеет ли значение, какой губкой мыть посуду и раковину? Оказывается, для некоторых людей это важно. Иначе зачем бы выпустили губку с монограммой LV?

Паровой утюг

Неужели богатые люди гладят белье сами? Такой вопрос возникает невольно при виде дизайнерского парового утюга. Безусловно, нет, этим занимаются горничные. Немного странно видеть в руках обслуживающего персонала стильный утюг с монограммой бренда. А может, им не пользуются и он выступает в роли экспоната?

Шоколадные батончики в оригинальной обертке

Компания "Луи Виттон" не производит шоколадных батончиков, однако поклонники желают их получать. Выход нашелся – обычный шоколад теперь имеет одноразовую упаковку с логотипом компании. Знаменитые личности вряд ли приобретут такой товар. А обычный трудолюбивый человек покупает шоколадные батончики, заплатив за упаковку, которая вскоре окажется в мусорном баке, за огромную сумму денег.

Интересные факты об известной компании "Луи Виттон"

Л. Виттон, мастер по изготовлению сундуков, родился в далеком 1821 году. Он и предположить не мог, что его имя будет неразрывно связано с миром гламура и роскоши. Начинал он с обычного подмастерья, а спустя годы открыл свое дело, которое и послужило началом создания крупнейшей империи моды. Спустя 74 года после рождения основателя компании его сын создал логотип, ставший знаменитым. В девятнадцатом веке было выявлено большое количество подделок, которые наносили урон компании. Запатентовав полотно с монограммой (логотип), удалось существенно снизить поток контрафакта. До настоящего времени эта марка одна из часто копируемых.

За многие годы своего существования заветный логотип украсил не только чемоданы и сумки, монограмма появилась и на лампах, стеклах, полотенцах, постельном белье и т. п. Самой дорогой вещью признан плюшевый мишка, благодаря тому, что глаза его выполнены из сапфиров и бриллиантов, а натуральные ворсинки дополнены нитями из золота. А также уже третий век технология изготовления самых дорогих сумок неизменна, т. е. их делают вручную. Кроме того, у каждого клиента свой индивидуальный ключ на чемоданах и сумках, что весьма удобно.

В отношении вещей класса люкс действует правило: после каждого сезона любой товар, который не был реализован, отправляется на фабрику, где сжигается или измельчается. Оказывается, дело не в жадности, а в том, что в компании не желают ассоциировать свою марку с сегментом дешевых товаров. Фирма никогда не проводит распродаж.

Несмотря на оригинальность и неординарность, большая часть перечисленной выше выпускаемой продукции – это бессмысленные товары, имеющие монограмму LV.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание