Рубрики

Музыка, дружба с коллективом, короткие перерывы: простые способы сделать свое рабочее место уютным

Для максимальной эффективности человеку необходимо чувствовать себя комфортно. Для этого очень важно правильно организовать рабочее место. Оно должно быть уютное, организованное и чистое. Почему это важно? Все очень просто. Каждый среднестатистический человек проводит в офисе около 44 часов в неделю. При этом подавляющее большинство постоянно находится в стрессовом состоянии. Если не получать удовольствия, то выдержать нагрузку будет очень сложно, в результате чего рано или поздно наступит эмоциональный срыв. Ведущие мировые психологи рассказали о нескольких советах, которые помогут работать максимально продуктивно.

Небольшие перерывы

Средняя продолжительность рабочего дня составляет 8 часов. Но это вовсе не значит, что вы на протяжении всего этого времени не должны вставать из-за компьютера. Чрезмерные перегрузки не только негативно сказываются на производительности, но они также чреваты психическими расстройствами. Если вы будете делать даже небольшие перерывы, то сможете успевать намного больше. Помимо этого, работа начнет приносить удовольствие.

Музыка

Несомненно, не у всех есть возможность весь день наслаждаться прослушиванием любимых песен. Однако во время обеда или перекура вы можете ненадолго включить музыку на своем телефоне. Лучше всего, если это будут классические произведения. Они оказывают успокаивающий эффект и положительно сказываются на работе психики, поднимая настроение и настраивая человека на позитивное мышление.

Красивые предметы

Чтобы работать было приятнее, постарайтесь как-то украсить свой кабинет. Например, это может быть любимая игрушка, фотография с женой и ребенком, талисман на удачу и многое другое. Но по мнению психологов, лучшим вариантом являются комнатные цветы. Они вырабатывают кислород и радуют глаз, поэтому трудиться становится намного проще и приятнее.

Комфорт

Это еще один важный аспект, которым часто пренебрегают. Комфорт особенно важен, если вы ежедневно подвергаетесь большому стрессу. Без него работа станет настоящим кошмаром, и вы будете через силу идти на нее. Чтобы создать хорошие условия, решите вопрос с плохим освещением, неудобной мебелью и расположением стола. От всех этих мелочей очень сильно зависит, будете вы получать удовольствие или нет.

Одежда

В наши дни во многих компаниях установлен определенный дресс-код. Как правило, руководство требует, чтобы сотрудники ходили на работу в деловых костюмах и туфлях. Но еще по-прежнему остаются организации, в которых действует совершенно другой подход. Если вы работаете в одной из таковых, то не стоит надевать неудобные костюмы, сковывающие движения и нарушающие нормальное кровообращение. Лучше носите обычные джинсы, свитер и кроссовки. Такая одежда может сильно поменять взгляд и отношение к работе.

Коллектив

Психологический микроклимат в офисе играет одну из ключевых ролей в производительности наемного персонала. Поэтому если вы хотите работать на максимуме своих возможностей, то постарайтесь подружиться со своими коллегами или хотя бы наладить с ними теплые отношения. Благодаря этому работа перестанет быть для вас ненавистной средой. Это не менее важно, чем размер заработной платы и прочие привилегии, предоставляемые компанией.

Гиперболизация проблем

Подавляющее большинство людей по своей натуре являются пессимистами. Они слишком сильно преувеличивают свои проблемы, раздувая буквально из мухи слона. Такой образ мышления подвергает сильному эмоциональному дискомфорту. Работая в состоянии стресса, невозможно принимать адекватные решения и демонстрировать высокую продуктивность. Но самое плохое заключается в том, что такое мышление приводит лишь к еще большим проблемам. Поэтому постарайтесь выявить все негативные моменты и постарайтесь устранить их. Поменяйте свои взгляды на жизнь и ничего не гиперболизируйте.

Отношение к работе

Многие эксперты советуют как-то разнообразить свою жизнь. Например, можно взять за правило каждое утро ходить в спортзал, бегать или заниматься йогой. Физические нагрузки хорошо влияет на самочувствие и состояние здоровья, а также положительно сказываются на умственной деятельности. Помимо этого во время выполнения упражнений в нашем организме вырабатываются гормоны радости, поэтому рабочий день будет проходить намного радостнее и веселее.

Заключение

Все описанные выше советы даны лучшими мировыми психологами, поэтому они отлично работают. Но это еще не все. Лучший совет гласит, что во время отдыха следует забывать о работе. Поэтому выходя из своего офиса в конце дня, забывайте обо всех проблемах и неудачах. Не портите свою жизнь излишним беспокойством. Лучше придите домой, поужинайте, проведите какое-то время с семьей или друзьями и хорошо выспитесь. Так вы сможете проснуться бодрыми, полными сил и в хорошем расположении духа, благодаря чему справиться со всем будет намного проще.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание