Рубрики

«Мы уверены в себе!»: мать и дочь превратили свое увлечение в успешный бизнес

В обществе, где женщинам, чтобы добиться успеха, приходится проявлять особую гибкость и прилагать больше усилий, чем мужчинам, большинство женщин хотели бы, чтобы уровень жизни и доход представителей обоих полов были уравновешены. 26 августа, во время празднования Национального дня равенства женщин, представительницы арабского мира открыто заявили о том, что хотели бы изменить свою жизнь. Есть как минимум две женщины, которым это уже удались.

Дочь Латифа и мама Тами, никогда ранее не помышлявшие о предпринимательстве, открыли совместный бизнес. Услуги, которые оказывает их компания, предназначены только для женщин.

Клиенток своего маленького туристического бюро они разделяют на три категории:

  • женщины после сорока;
  • женщины в возрасте от двадцати до тридцати лет;
  • мамы, путешествующие с дочерьми.

Все началось с идеи

План создания Femscape Sojourns - компании, которая будет обслуживать только женщин, созревал в течение нескольких лет. Путешествуя по миру и встречая женщин всех возрастов, объединенных одинаковыми проблемами – неуверенностью в себе, страхом перед неизвестностью и чувством собственной несостоятельности, Латифа и Тами осознавали, как сильно они отличаются от остальных.

Они были готовы рискнуть, не думая о том, что скажут окружающие. Экзамен, который жизнь уготовила обеим женщинам, помог Тами и Латифе понять, что успех сопутствует только уверенным, бесстрашным и увлеченным.

Как увлечение стало источником дохода

В школе и на некоторых прежних рабочих местах Латифа постоянно сталкивалась с неравноправием - женский труд ценился гораздо ниже мужского. Успокоение дочь находила, путешествуя в обществе матери. Так уж сложилось, что в арабском мире успехи женщин – ничто по сравнению с достижениями мужчин. Но этот факт не разочаровал девушку, а скорее, наоборот – сделал сильнее.

Если бы к ней относились по другому, кто знает, сколько лет Латифа потратила бы, работая по найму. Но желание создать свою компанию, в которой нет места мужчинам, было огромным и, вероятно, поэтому жизнеспособным.

Сейчас туристическая компания Тами и Латифы процветает и предлагает своим клиенткам тур «Марракеш (Марокко) - Буэнос-Айрес (Аргентина)». Цель этого предприятия – сплотить жительниц экзотических стран.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание