АвтоВАЗ обзавелся новым руководителем, который намерен вывести предприятие на высокий уровень производства. По словам Максима Соколова, холдинг обязан будет удовлетворить потребности российских автомобилистов в транспортных средствах, это его первоочередная задача.
Уход иностранцев с рынка
Компания Renault приняла решение покинуть Россию, в связи с чем встал вопрос о новом президенте отечественного автохолдинга. Вакантную позицию занял Максим Соколов, ранее трудившийся в администрации Санкт-Петербурга. Renault передал почти 68% акций АвтоВАЗа в собственность ГК “Ростех”, принадлежащей государству. В то же самое время зарубежный концерн передал столичному правительству все активы местного предприятия, где ранее производился ряд моделей Renault.
Новый руководитель
В итоге российский концерн перешел под контроль Максима Соколова, который обладает большим управленческим опытом, полученным на государственных должностях. Известно, что вплоть до 2018 года он работал министром транспорта, а до вступления в должность руководил комитетом по реализации стратегических проектов и инвестициям в Санкт-Петербурге. Именно там Соколову приходилось вести проекты, связанные с крупнейшими зарубежными автопроизводителями: Hyundai, Nissan и т.д.
В 2019 году чиновник перешел работать в администрацию Северной столицы, тогда он занял должность вице-губернатора. В его обязанности входило развитие туризма, транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, а также совершенствование инвестиционной политики региона.
Перемены и перспективы
В конце мая 2022 года было объявлено о переменах в менеджерском составе предприятия. Исполнительным вице-президентом холдинга, принадлежащего теперь государству, стал Евгений Шмелев. Кадровые перемены коснулись и ряда других ведущих позиций предприятия. По мнению Соколова, изменения позволят по-новому взглянуть на сложившуюся ситуацию на отечественном рынке автомобилестроения.
В интервью СМИ Соколов отметил, что в первую очередь ему необходимо заняться разработкой нового проекта по развитию предприятия, которое может столкнуться с трудностями после расторжения договора с Renault. После длительного простоя из-за нехватки комплектующих завод смог запустить производство в кратчайшие сроки и по состоянию на середину августа уже вышел на запланированные мощности. В самое ближайшее время планируется полностью заместить все зарубежные детали, использующиеся для производства машин, на отечественные.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание