Рубрики

На лидерские позиции в маркетинге в Amazon тестируют по поведенческим качествам. Опыт не всегда имеет решающее значение

Amazon, мировой лидер на рынке платформ электронной коммерции, известен своим сложным процессом подачи заявок и специальными методами для выбора подходящих кандидатов. В компании опираются на свои 14 руководящих принципов и процесс, который внутри компании получил название «цикл для анализа характера претендентов». Заявители проводят собеседования подряд с шестью сотрудниками.

Действующие и бывшие сотрудники описывают общий процесс набора персонала в Amazon как эффективный, поскольку с момента подачи заявки до получения предложения проходит около месяца. Однако процесс цикла очень длинный: каждое из шести интервью может занять до часа.

Профессиональный опыт не всегда является ключом к получению работы

«Речь идет о том, чтобы узнать, как вы решаете проблемы и как работаете под давлением», - говорит Рина Яшаева, бывшая сотрудница Amazon.

По словам Коннора Фолли, главы нижестоящей компании Adtech и бывшего сотрудник Amazon, в компании часто на должность менеджеров по маркетингу нанимают людей, которые раньше не работали в этой сфере. Предпочтение отдается тому, кто может усвоить принципы управления, а не тому, кто имеет опыт работы на определенной должности.

Сотрудники задают заявителям поведенческие вопросы, основываясь на одном из двух принципов лидерства. Вопросы структурированы на основе использования метода STAR. STAR означает ситуацию, задачу, действие и результат. Заявители также должны предоставить количественные примеры своих навыков.

Сотрудник Amazon, который предпочел остаться анонимным, потому что политика компании не позволяет сотрудникам общаться со СМИ, говорит, что цель цикла и вопросов состоит в том, чтобы облегчить специалистам по персоналу понимание ценностей и процесса мышления каждого из них.

«Цель специалиста по кадрам Amazon - убедиться, что вы можете делать именно то, о чем сказали в своем заявлении», - сказал сотрудник.

Amazon имеет специально обученных сотрудников, чтобы выяснить, являетесь ли вы подходящим претендентом

Один из сотрудников - это так называемый «Bar-Raiser», который принимает участие в процессе подачи заявки, чтобы определить, соответствует ли человек корпоративной культуре. Эти сборщики принадлежат к небольшой группе сотрудников Amazon, которые прошли тщательное обучение и имеют право голоса при наборе персонала.

Поведение и характерные черты заявителей должны быть проанализированы с помощью специальных вопросов. Цель состоит в том, чтобы найти кандидатов, которые лучше, чем половина нынешнего персонала.

Согласно опросам инсайдеров и публичной информации от анонимного сайта сотрудников Glassdoor, Amazon часто предоставляет поведенческие характеристики профессиональной квалификации для определенных должностей.

Вот так могут выглядеть вопросы на "Амазоне"

Чтобы подготовиться к собеседованию с Amazon, источники советуют запомнить 14 принципов лидерства и просмотреть примеры вопросов в Интернете. Согласно Glassdoor, есть несколько популярных вопросов для интервью:

  • Как вы думаете, вы можете достичь совершенства?
  • Когда вы демонстрировали свои лидерские качества?
  • Можете ли вы представить себе момент, когда вы оказываете влияние на образ мышления группы или на выполнение задачи?
  • Расскажите о том моменте, когда вы столкнулись с неясностями.
  • Опишите время, когда вы вышли за рамки своей работы.

Прежде всего Amazon нанимает много сотрудников для поддержки своего растущего рекламного бизнеса. Веб-сайт Amazon Advertising представляет более 1000 вакансий в семи командах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание