Рубрики

На первом месте - корпоративная культура: как справиться с эмоциями на работе, чтобы повысить производительность труда

Возникли проблемы на работе? Смиритесь с этим! Если это звучит несколько странно, примите во внимание контекст. Главное - помнить, что проблемы есть у всех - на работе, дома или где-то еще. Однако у некоторых людей более профессиональная манера поведения, они не позволяют проблемам встать у них на пути. Как справиться с эмоциями, чтобы повысить производительность?

Будьте оптимистичны

Ни для кого не секрет, что позитивное отношение заразительно и очень желательно на рабочем месте. 46 % новых сотрудников увольняются в течение первых 18 месяцев. Проблемы возникают из-за конфликтов, которые можно контролировать. При правильном отношении и навыках межличностного общения конфликты легко превращаются в положительный опыт, который успешно влияет на работу.

Не сплетничайте

Если вы не раздуваете огонь, сплетни не продолжатся. Это не только позволит вам сосредоточиться на ваших конкретных обязанностях, но и сообщит другим, что вы серьезно относитесь к работе.

Будьте сдержанны

Хотя в идеальном мире никто не будет обвинять вас в ваших ошибках, на самом деле это не так, потому что мир несовершенен, и люди иногда используют ситуацию против вас. Важно знать, когда говорить громче, а когда стоит помолчать. Подавление естественных чувств может оказывать на некоторых людей большее давление, но если вы не ведете колонку советов, вам не платят за ваши чувства.

Личное отношение не имеет отношения к культуре компании и, вероятно, к тому, для чего вас наняли. Это не означает, что проблемы не следует признавать. Коллеги хотят знать, что они работают с человеком, и хотят, чтобы с кем-то можно было делиться успехами и неудачами. Им нужно знать, что у других тоже есть проблемы.

В частности, коллегам необходимо знать динамику, которая может повлиять на рабочие нагрузки. Если у вас мигрень, вероятно, будет полезно поделиться этим. Так что не стесняйтесь говорить о важном, но помните, что для каждого комментария есть время и место.

Не позволяйте чувствам влиять на мотивацию и производительность

Основная цель – справиться с эмоциями таким образом, чтобы это положительно влияло на работу. Чтобы мотивация и работоспособность не страдали из-за чувств и эмоций. Вы знаете тех людей, которые действительно злятся из-за последних споров в СМИ или действительно расстраиваются из-за того, что сделал коллега, и они не могут перестать говорить об этом? Эти люди не являются менеджерами или руководителями компании.

Это люди рядом с дверью. Люди, которые не могут сдерживать свои эмоции, также не могут проводить вдумчивые беспристрастные дискуссии и вносить свой вклад в общее дело. Успешный человек может отпустить свои эмоции и чувства и продолжить работу. Хитрость заключается в том, чтобы понять разницу и научиться использовать эмоции, которые стимулируют и мотивируют вас, а не те, которые не имеют отношения к работе.

Фактор, известный как эмоциональный IQ, имеет множество последствий для всех участников, например, 71 % менеджеров по найму говорят, что они предпочитают людей с высоким эмоциональным IQ интеллектуальному IQ.

Настоящая ценность эмоционального IQ – это черты, которых достигают успешные люди: слушать, принимать критику, признавать ошибки и учиться на них, сохранять хладнокровие под давлением. Это те эмоции, которые нужно испытывать на работе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание