Рубрики

На пути к лидеру: 12 проблем, с которыми придется столкнуться начинающему менеджеру

Трудно перейти от отдельного участника, который хорошо делает свою работу, к лидеру, который должен продолжать выполнять работу, а также руководить другими. Многие начинающие менеджеры чувствуют, что никто не понимает, через что они проходят.

Чтобы лучше понять проблемы работающих в менеджменте и помочь им преодолеть трудности их руководящих ролей, ниже представлено 12 общих проблем начинающих менеджеров.

Приспособление к управлению людьми/отображение власти

Начинающим менеджерам трудно перейти от роли коллеги к начальнику, сохраняя позитивные личные отношения и завоевывая уважение. Новые навыки включают влияние, управление и координацию сотрудников, которые не находятся под их прямой властью.

Развитие управленческой и личной эффективности

Начинающие менеджеры должны научиться быть лидерами, оставаясь при этом продуктивными сотрудниками. Новые навыки включают управление временем, стрессом, отношениями, лидерство и отраслевой опыт.

Ведущая команда достижений

Начинающие менеджеры должны обеспечивать руководство своей командой, когда указания и ожидания неясны. Новые навыки включают способность давать указания членам команды и контролировать их работу, чтобы они были организованными в процессе. Также нужно соблюдать установленные сроки. Важно умение строить команду и способность поддерживать или улучшать отношения в коллективе.

Управление внутренними заинтересованными сторонами и политикой

Начинающие менеджеры теперь учатся отстаивать свое мнение перед руководством высшего звена, в том числе от имени своих подчиненных или отдела. Новые навыки включают в себя умение вести диалог с высшим руководством. Нужно получить представление о корпоративной структуре компании, ее культуре и политике, а также проводить организационные изменения для себя и своей команды.

Мотивация других

Начинающие менеджеры должны уметь мотивировать прямые и непрямые отчеты. Новые навыки включают способность вдохновлять своих подчиненных на выполнение назначенной работы. Они должны уметь побудить других превзойти ожидания. Нужно понимать, что мотивирует других, и быть в состоянии делать это без денежных стимулов.

Управление эффективностью и подотчетностью

Начинающим менеджерам приходится преодолевать дискомфорт, давая подчиненным обратную связь, сообщая о плохой работе. Новые навыки включают в себя умение научить подчиненных ответственности за свои действия. Нужно эффективно работать с сотрудниками, которые не имеют способностей, знаний или опыта.

Коучинг, развитие и наставничество

Начинающие менеджеры теперь в состоянии развить знания, навыки и способности подчиненных. Нужно развивать в себе наставничество, уметь обучить членов команды, уметь мотивировать их на развитие собственной карьеры.

Общение

Начинающие менеджеры должны общаться с людьми на всех уровнях организации, включая членов команды, начальство и коллег в других отделах. Новые навыки включают в себя поддержание открытых линий связи. Нужно научиться общаться для достижения наилучшего результата.

Делегирование и микроуправление

Начинающим менеджерам нужна способность определять, какие задачи можно выполнить самостоятельно, а какие - поручить подчиненным. Новые навыки включают знание того, когда стоит вмешиваться или помогать членам команды без микроуправления или выполнения задачи. Также важно проявлять доверие к подчиненным, выполняющим работу, за которую в конечном итоге будет отвечать начинающий менеджер.

Управление конфликтом

Начинающие менеджеры должны активно разрешать конфликты между членами группы. Новые навыки включают в себя выявление и решение мелких проблем, прежде чем они превратятся в более крупные конфликты, и смягчение конфликта после его возникновения.

Работа с рядом сотрудников

Начинающие менеджеры должны быть в состоянии эффективно работать и руководить сотрудниками, которые имеют разные мнения, навыки и способности. Здесь важно уметь адаптировать свое поведение в зависимости от того, как работают разные люди.

Делать больше с меньшими затратами

Начинающим менеджерам приходится справляться с возросшей рабочей нагрузкой при отсутствии необходимых ресурсов. Нужно уметь выполнять работу эффективно, несмотря на эти ограничения.