Рубрики

Начинающему предпринимателю не стоит совершать некоторых ошибок: сразу рассчитывать на высокую прибыль, много говорить, мало работать и еще несколько примеров

К провалам в бизнесе необязательно приводят крупные неудачные сделки и системные кризисы на рынке. Вполне распространенные и, на первый взгляд, несущественные ошибки руководителя могут способствовать медленной гибели бизнеса.

В сущности, речь идет о свойствах предпринимателей, которые могут носить характер стратегических просчетов.

1. Ожидание высокой прибыли

Вовсе не желание обогащения руководит большинством успешных бизнесменов. Деньги для них имеют значение, но как ресурс для развития и расширения их дела. Если же главной целью предпринимателя является получение высокой прибыли, это сулит компании вхождение в стагнацию и регресс, поскольку с большой вероятностью она не будет получать достаточной инвестиционной подпитки.

2. Больше говорить, чем делать

Формулировать бизнес-идеи и планы их реализации очень важно для предпринимателя. Но если дальше разговоров дело не продвигается, то и в теории смысла нет. К тому же и сами формулировки должны быть предельно лаконичными, чтобы потенциальные инвесторы быстро уловили суть и приняли решение.

3. Отсутствие терпения

От запуска предприятия до момента, когда оно сможет заявить о себе в виде конкретных плодов, может пройти несколько лет. Желая поторопить ход событий, многие бизнесмены совершают грубые ошибки как в экономической, так и в административной части управления.

4. Нежелание видеть риски

Это психологический фактор, который выражается в страхе перед провалом. Как результат, предприниматель слепо руководит бизнесом, не считаясь даже с явными угрозами.

5. Недооценка маркетинга

В современных условиях реклама может стать одной из самых значительных статей расходов. Поэтому далеко не все даже опытные предприниматели решают вкладываться в эту сферу, обходясь традиционными и менее дорогими средствами продвижения. И это ошибочная тактика, поскольку самые высокие показатели продаж часто достигаются именно благодаря инновационной рекламе.

6. Жадность

Движение к целям должно быть оправданным и планомерным. Если на волне успеха ставятся новые задачи, должна быть продумана сбалансированная тактика их решения. Ошибкой в данном случае будет проявление жадности, которая заставляет идти на необоснованные риски.

7. Недостаток упорства

Даже умный и прагматичный предприниматель может сойти с дистанции из-за личной слабости. Она выражается в недостатке упорства, которое является необходимым качеством настоящего бизнесмена.

Перед любым предпринимателем рано или поздно встают барьеры, требующие усилий для преодоления. И систематическое отступление перед ними не позволяет рассчитывать на успех.