Один маркетолог сумел увеличить объем продаж зубной пасты примерно на 40 %. Это стало возможным из-за небольшой хитрости и некоторых изменений в структуре производства. Позже история о таком нетривиальном событии стала настоящей байкой и легендой среди представителей сферы.
Поучительная история
Начинающий маркетолог обратился в крупную компанию, занимающуюся производством и оптовой продажей зубной пасты. Молодой человек отметил, что может увеличить объемы реализации продукции сразу на 40 %. За такую работу мужчина попросил 100 тысяч долларов США. Сумма по тем временам была огромной.
Руководители платить такие деньги маркетологу с улицы не желали. Они собрали специалистов компании и попросили их найти столь уникальное решение. Однако мозговой штурм результатов не дал. Вся работа прошла вхолостую. В результате чего руководство компании признало собственный промах.
Тогда фирма решила обратиться за советом к начинающему маркетологу. Мужчина написал на бумаге только 3 слова: "Просто увеличьте отверстие". Диаметр выходящего отверстия в тубе увеличили с 5 миллиметров до 6. Люди начали непроизвольно выдавливать больше пасты. Естественно, она стала заканчиваться быстрее. Однако подвоха никто не заметил. Фирма спокойно нарастила прибыль.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание