Некоторые люди, кто держит аудиторию вовлеченной, просто знают, куда уходит их энергия. Умение заряжать энергией свою аудиторию – это навык, на развитие которого могут уйти годы. Вы можете отточить свои способности так, что если их энергия снижается, вы можете предпринять шаги, чтобы оживить аудиторию.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/3/7/0/5/i/1473705.jpg)
Еще лучше, если вы можете планировать заранее, чтобы вам не нужно было реагировать по обстоятельствам. Вы можете подумать об этом заранее и запрограммировать то, что вы будете делать и когда держать аудиторию на максимальном внимании. Узнайте о 7 способах, как можно зарядить аудиторию.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/3/6/9/9/i/1473699.jpg)
План разнообразия
Ваша речевая структура действительно важна. Планируйте разнообразие в ней. Знайте, что старый способ публичных выступлений «говорящей головы» больше не работает. Новый метод – вовлекать аудиторию в диалог и заряжать энергией. Изучите, как можно эффективно использовать то количество времени, которое у вас есть, и разбейте его на управляемые части.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/3/6/9/8/i/1473698.jpg)
Обращайтесь к различным стилям обучения
Вполне вероятно, что в вашей аудитории у людей будут разные предпочтения по стилю обучения. Разные люди предпочитают визуальные, аудио и кинестетические способы знакомства с информацией. Убедитесь, что вы адаптируете свои материалы и презентацию к каждому из этих стилей. Недостаточно использовать только тот стиль, в котором вы предпочитаете преподавать. Поймите, что аудитория может реагировать по-разному и получать энергию в разное время.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/3/7/0/0/i/1473700.jpg)
Физическая энергия
Заставьте свою аудиторию двигаться. Энергетика идеально подходит для этого. Она дает кратковременный всплеск активности, когда вы приглашаете свою аудиторию двигаться. Вы можете попросить их встать со своего места и вести себя как любимое животное в зоопарке. Одна минута – это все, что нужно. Это общее удовольствие заряжает энергией именно тогда, когда вам это необходимо.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/3/6/2/9/i/1473629.jpg)
Физическая активность
Введите физические нагрузки в свое расписание. Это может быть веселая игра, командная работа. Вы можете попросить аудиторию проработать проблему или задачу. Вы передаете бразды правления энергией аудитории и отпускаете их. Тогда вы становитесь посредником и можете наблюдать за динамикой человека в игре.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/3/7/0/1/i/1473701.jpg)
Взаимодействовать на пути к цели
Задавать вопросы вашей аудитории – это отличный способ для взаимодействия, активизации и получения обратной связи. Задавая вопросы правильно (да, в этом есть искусство), вы можете почувствовать энергию аудитории и узнать интересующую вас информацию.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/3/6/7/1/i/1473671.jpg)
Продемонстрируйте аудитории ноу-хау
Когда вы общаетесь с людьми, вы получаете ценную информацию. В вас что-то меняется, и это потому, что оратор помог вам узнать и осознать что-то новое. Дайте вашей аудитории эти ноу-хау моменты, чтобы они могли расти.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/3/6/9/7/i/1473697.jpg)
Живите на сцене
Ничто не продается без доказательств. Вместо того чтобы просто рассказать о чем-то, продемонстрируйте им это. Если вы сможете доказать ценность, которую вы приносите своей аудитории, они, вероятно, купят у вас это.
Наташа Денман, автор Ultimate 48-Hour Author, удачно использует этот опыт, помогая членам аудитории придумывать идеи для глав книг. Она вовлекает свою аудиторию в процесс мозгового штурма. В результате вы чувствуете себя вовлеченным в процесс, и это ведет к отличным результатам.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/7/3/6/7/0/i/1473670.jpg)
Есть множество способов зарядить аудиторию. Являетесь ли вы тем, кто посылает энергию слушателям посредством развлечений, взаимодействий или обучения, или выступаете перед аудиторией, в которой вы являетесь фасилитатором, неважно. В нужное время можно применять различные методы, чтобы убедиться, что ваша аудитория не просто слушает вас, но и получает опыт.
Как ораторы, мы делаем гораздо больше, чем просто говорим. Мы обеспечиваем сдвиг, который дает другим возможность быть лучшими.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание