Рубрики

Наглядная демонстрация успеха и еще 6 способов зарядить свою аудиторию энергией

Некоторые люди, кто держит аудиторию вовлеченной, просто знают, куда уходит их энергия. Умение заряжать энергией свою аудиторию – это навык, на развитие которого могут уйти годы. Вы можете отточить свои способности так, что если их энергия снижается, вы можете предпринять шаги, чтобы оживить аудиторию.

Еще лучше, если вы можете планировать заранее, чтобы вам не нужно было реагировать по обстоятельствам. Вы можете подумать об этом заранее и запрограммировать то, что вы будете делать и когда держать аудиторию на максимальном внимании. Узнайте о 7 способах, как можно зарядить аудиторию.

План разнообразия

Ваша речевая структура действительно важна. Планируйте разнообразие в ней. Знайте, что старый способ публичных выступлений «говорящей головы» больше не работает. Новый метод – вовлекать аудиторию в диалог и заряжать энергией. Изучите, как можно эффективно использовать то количество времени, которое у вас есть, и разбейте его на управляемые части.

Обращайтесь к различным стилям обучения

Вполне вероятно, что в вашей аудитории у людей будут разные предпочтения по стилю обучения. Разные люди предпочитают визуальные, аудио и кинестетические способы знакомства с информацией. Убедитесь, что вы адаптируете свои материалы и презентацию к каждому из этих стилей. Недостаточно использовать только тот стиль, в котором вы предпочитаете преподавать. Поймите, что аудитория может реагировать по-разному и получать энергию в разное время.

Физическая энергия

Заставьте свою аудиторию двигаться. Энергетика идеально подходит для этого. Она дает кратковременный всплеск активности, когда вы приглашаете свою аудиторию двигаться. Вы можете попросить их встать со своего места и вести себя как любимое животное в зоопарке. Одна минута – это все, что нужно. Это общее удовольствие заряжает энергией именно тогда, когда вам это необходимо.

Физическая активность

Введите физические нагрузки в свое расписание. Это может быть веселая игра, командная работа. Вы можете попросить аудиторию проработать проблему или задачу. Вы передаете бразды правления энергией аудитории и отпускаете их. Тогда вы становитесь посредником и можете наблюдать за динамикой человека в игре.

Взаимодействовать на пути к цели

Задавать вопросы вашей аудитории – это отличный способ для взаимодействия, активизации и получения обратной связи. Задавая вопросы правильно (да, в этом есть искусство), вы можете почувствовать энергию аудитории и узнать интересующую вас информацию.

Продемонстрируйте аудитории ноу-хау

Когда вы общаетесь с людьми, вы получаете ценную информацию. В вас что-то меняется, и это потому, что оратор помог вам узнать и осознать что-то новое. Дайте вашей аудитории эти ноу-хау моменты, чтобы они могли расти.

Живите на сцене

Ничто не продается без доказательств. Вместо того чтобы просто рассказать о чем-то, продемонстрируйте им это. Если вы сможете доказать ценность, которую вы приносите своей аудитории, они, вероятно, купят у вас это.

Наташа Денман, автор Ultimate 48-Hour Author, удачно использует этот опыт, помогая членам аудитории придумывать идеи для глав книг. Она вовлекает свою аудиторию в процесс мозгового штурма. В результате вы чувствуете себя вовлеченным в процесс, и это ведет к отличным результатам.

Есть множество способов зарядить аудиторию. Являетесь ли вы тем, кто посылает энергию слушателям посредством развлечений, взаимодействий или обучения, или выступаете перед аудиторией, в которой вы являетесь фасилитатором, неважно. В нужное время можно применять различные методы, чтобы убедиться, что ваша аудитория не просто слушает вас, но и получает опыт.

Как ораторы, мы делаем гораздо больше, чем просто говорим. Мы обеспечиваем сдвиг, который дает другим возможность быть лучшими.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание