Amazon работает над созданием платежных терминалов, где покупатели могут подключить информацию о своей кредитной карте к отпечатку своей руки, что позволит им расплачиваться за товары, лишь приложив ладонь к терминалу. Эти и другие нововведения ждут клиентов корпорации уже в ближайшем будущем. Но как быстро компания введет инновацию? Об этом пока рассуждают эксперты.
Идеи или реальность
Многомиллиардная компания планирует предложить свои услуги ресторанам быстрого питания, кофейням и другим заведениям, которые посещают ее постоянные клиенты, исправно расплачивающиеся пластиковыми картами.
Планы по введению чудо-терминалов находятся на ранней стадии разработки, но компания Amazon начала работать с Visa Inc. для проверки возможности транзакций в терминалах, а также ведет переговоры и обсуждение с Mastercard Inc.
Amazon предполагает, что клиенты должны будут всего лишь связать свою информацию о дебетовых или кредитных картах с терминалами проверки, а затем позволить устройствам сканировать свои ладони.
Сотрудники компании взвешивают различные варианты, чтобы успешно реализовать этот метод, в том числе есть предложение, чтобы клиенты вставляли свою карту в терминал, а затем позволяли сканировать свои руки. После этого в дальнейшем покупателю будет достаточно лишь разместить свои ладони над терминалом проверки, чтобы купить товары.
Все серьезно - будет патент
Недавно компания Amazon подала заявку на патент на бесконтактную биометрическую идентификационную систему, которая включает в себя ручной сканер, который генерирует изображения ладони пользователя.
Но это не единственная компания, готовая вкладывать инвестиции в новые разработки по улучшению сервиса для клиентов.
Apple в 2014 году предложила Apple Pay, сервис, который позволяет клиентам платить с помощью чипа NFC на своем телефоне или кошельке, а в прошлом году компания представила свою собственную кредитную карту.
В ноябре 2019 года Google объявила о планах по созданию чековых аккаунтов для пользователей в партнерстве с Citigroup и Стэнфордским федеральным кредитным союзом.
Amazon ранее уже пыталась заняться финансовыми операциями, запустив Amazon Pay в 2017 году.
Джефф Безос вывел компанию Amazon на новый уровень развития, открыв финансовые возможности в рамках уже устоявшегося бизнеса. Но он опасается, что новые технологии еще не столь совершенны, чтобы запускать их в широкой сети.
Пластиковые карты и прочее
Еще больше повезло компаниям, выпускающим пластиковые карты, поскольку часть прибыли бизнес-гигантов осядет в их карманах.
Большая часть компаний и клиентов считают, что безопаснее работать с технологически развитыми компаниями, такими как Amazon, используя их разработки и нововведения. Поскольку отказаться от инноваций в современном мире - значит погибнуть.
JPMorgan Chase & Co., Wells Fargo & Co. а Synchrony Financial проявили интерес к тому, чтобы обеспечить возможность подключения карточных счетов к терминалам, утверждают источники, знакомые с проектом.
Камни преткновения
Amazon нужно будет убедить эмитентов карт и сетей, что некоторые определенные проблемы все же будут присутствовать первое время, например, остро стоит вопрос, как терминалы будут обнаруживать мошенничество.
Amazon утверждает, что может внести в черный список людей, которые попытаются обмануть эту систему. Но все прекрасно понимают, что эта мера не может остановить мошенников от совершения одноразовой покупки электроники или другого дорогого товара.
Разработчики новой системы также задаются вопросом о том, как клиенты могли бы добавить более одного счета, если в этом будет необходимость. Пока этот вопрос не решен. Но рано или поздно он станет серьезной проблемой, поскольку большая часть людей уже привыкла иметь не один, а несколько счетов.
Им также нужно будет завоевать клиентов, которые скептически относятся к предоставлению личной финансовой информации. Доказать таким индивидуумам, что сканирование ладони - это всего лишь формальность, будет достаточно сложно. Поскольку этот сегмент изначально не принимает и опасается новых технологий.
Все еще открыт вопрос о том, где будут храниться данные клиентов и как эту систему подключить к имеющимся терминалам. Компания также хочет интегрировать эти данные с расходами на Amazon.com и использовать это для прогноза покупок и расчета стоимости рекламы.
Большие планы
Amazon уже успела протестировать аналогичную платежную систему в продуктовых сетях. Испытания прошли успешно. Были выявлены некоторые недочеты, которые теперь стоит задача устранить.
В планах Amazon есть желание взимать с рекламодателей более высокую плату, поскольку теперь система будет лучше предсказывать, что клиенты, вероятно, желают приобрести, их хобби и слабости.
New York Post сообщила, что Amazon также тестирует платежную систему, которая позволит физическим лицам покупать товары из всей продовольственной цепочки Amazon.
Все будет вводиться постепенно
К тому же у компании есть неудачный опыт. В прошлом корпорация не имела большого успеха с другой платежной авантюрой, связанной с цифровым кошельком Amazon Pay. Вот почему они так сильно волнуются о новой системе. Amazon новации должны стать новым толчком для укрепления мощи корпорации.
Amazon пока публично не объявляла о каких-либо планах по установке терминалов. Эксперты утверждают, что теперь корпорация стала мудрее и сначала опробует новую систему на нескольких небольших сегментах потребителей, прежде чем станет масштабно вкладывать инвестиции в новый проект.
Вопросы систематизации современных платежных систем, личных финансов покупателей, чтобы эффективнее производить оплату покупок, стоят перед программными разработчиками уже давно. Скан ладони, чипы в смартфонах - это не единственные инновации. В скором времени на рынке появятся альтернативные варианты оплаты, которые составят серьезную конкуренцию действующим.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание