В большинстве компаний есть два типа сотрудников: так называемые игроки А и игроки Б. Игроки - это те, кто становятся лучшими исполнителями. Б-игроки, с другой стороны, приходят на работу и делают, как им говорят, но не могут превзойти самих себя. Такие люди, по мнению экспертов, не проявляют интеллектуального любопытства, испытывают трудности с оценкой достижений других и сопротивляются при столкновении с препятствиями.
Поэтому прежде чем отбирать сотрудников и проводить собеседование, научитесь различать эти кадры.
Б-игроки не являются агентами перемен или инноваций
Это люди, которые приходят на работу и выполняют свои обязанности, но никогда не оставляют свой обычный путь, если им не нужно. Некоторые компании, например стартапы на ранних стадиях, предпочитают нанимать только профессионалов. Более крупные организации часто хотят, чтобы у них работали игроки категории А, а игроки категории Б оставались запасным вариантом. Но интересно то, что эксперты в области бизнеса уверены, что Б-игроки, которые создают меньше волн, являются лучшим выбором для рабочей культуры.
Явная разница в производительности игроков А и Б связана с их отношением к работе в целом. Но независимо от того, хотите ли вы отфильтровать Б-игроков при создании своей команды или ищете их, важно знать, как вы можете распознать Б-игроков и, следовательно, A-игроков в процессе подачи заявки. Вот пять признаков, которые могут указывать на то, что кандидат является Б-игроком.
Игроки А проявляют интеллектуальное любопытство
«Интеллектуальное любопытство заставляет стремиться к открытиям, которые ведут к обучению, что, в свою очередь, ведет к решению проблем», - отмечает Келси Окасио-Кристиан, бывший руководитель практики здравоохранения в международной консалтинговой компании Kearney. Самые сильные младшие сотрудники всегда найдут, чему поучиться, даже при выполнении скучных задач. Например, при оптимизации цепочки поставок. «Приверженность сотрудников Б снизится, потому что это не проект их мечты», - сказал Окасио-Кристиан.
Игроки А ценят чужие достижения
Видеть и распознавать исключительные достижения в других - это само собой разумеющееся для А-игроков. С другой стороны, игроки Б не могут или не хотят этого признавать. Иногда срабатывают их защитные механизмы и они пытаются свести к минимуму выдающиеся достижения других.
Лучшие игроки принимают вызовы и рискуют
Игрок Б не выходит из зоны комфорта. У него нет внутреннего стремления преодолевать препятствия, чтобы расти. Вместо этого он воспринимает возможность столкнуться с проблемой как раздражающую, стрессовую, рискованную или угрожающую. Например, Б-игрок в рекламном агентстве вряд ли станет волонтером для ведения нового проекта с трудным клиентом - это было бы опасно для него.
А-игроки применяют свои знания в новых ситуациях
Способность применять знания также означает понимание того, что было изучено. Однако чтобы добиться глубокого понимания, вам нужно принять участие, и лишь несколько человек, наиболее успешных сотрудников, готовы вкладывать здесь много средств.
Игроки А не полагаются только на громкие имена
Б-игроки с большей вероятностью будут полагаться на ярлыки и торговые марки, такие как Google или Harvard, для оценки человека или компании при поиске в профессиональном контексте. Но даже если эти бренды имеют определенное значение, они не всегда много говорят о конкретной работе или производительности. Игроки А, с другой стороны, предпочитают углубляться и фактически исследовать, вместо того чтобы использовать ярлыки или торговые марки в качестве гарантии чего-либо.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание