Рубрики

Нанять профессионала или подписаться на фотосток: почему качественные фотографии гораздо больше значат для вашего бизнеса, чем вы думаете

Сколько вы, как бизнесмен, инвестировали в высококачественную фотографию? Если вы похожи на большинство владельцев бизнеса, то, скорее всего, мало задумывались над этим вопросом. Вы рассматриваете ее как важный инструмент для некоторых рекламных материалов, но в целом это дополнительная роскошь, которая не нужна для развития вашего бизнеса. Тем не менее фотография имеет больше возможностей для продвижения вашего бизнеса, чем вы думаете - и качественные фотографии получить достаточно просто.

Почему фотография имеет большое значение?

С точки зрения деловых затрат, профессиональная фотография часто входит в список, который рассматривается как расходный материал. Независимо от того, является ли ваш бизнес новым или устоявшимся, стоимость профессиональной фотографии может побудить вас задуматься о том, сможете ли вы обойтись без нее. Есть и другие, более важные вещи, на которые вы должны тратить средства своей организации, чем профессиональная фотография, верно? Неверно.

Правда в том, что любой бизнес, независимо от отрасли, может получить выгоду от профессиональной фотографии. Независимо от того, кто ваши клиенты или что вы продаете, качественная фотография является важным активом, который будет способствовать вашему общему брендингу и успеху.

Качество используемой фотографии говорит о качестве вашего бренда. Мало того, что лучшие фотографии более привлекательны, они также сделают ваши продукты лучше и создадут максимально хорошее первое впечатление о вашей компании для ваших клиентов.

Важность хорошей фотографии усугубляется огромным количеством вариантов ее использования в современном мире маркетинга:

  • Ваш сайт. Фотография способна показать ваш бренд захватывающими, динамичными способами. Вы можете запечатлеть настроение и характер своей индивидуальности с помощью одного снимка или показать посетителям свое физическое местоположение при помощи впечатляющей фотографии.
  • Реклама. Правильное изображение может привлечь чье-то внимание и убедить его совершить покупку, а плохая или любительская фотография может поставить под угрозу репутацию вашего бренда.
  • Продуктовые витрины и упаковка. Прежде чем приобрести товар, покупатель хочет увидеть его в действии. На изображениях продуктов на вашем сайте, а также на упаковках должны быть фотографии, которые демонстрируют ваш продукт в лучшем виде.
  • Социальные медиа. Фотография настолько важна для социальных сетей, что некоторые утверждают, что среда изменила фотографию навсегда. Платформы, такие как Instagram, требуют, чтобы для бизнеса в интернете вы делали хорошие фотографии - или они потеряются в море некачественного контента.

Как получить качественную фотографию?

Как можно получить фотографию, которая действительно сможет произвести наилучшее впечатление на новых и существующих клиентов? Для этого есть несколько вариантов.

Наймите подрядчика

В настоящее время нет недостатка в фотографах с частичной занятостью и независимых подрядчиках, жаждущих какой-то побочной работы. Используйте доски объявлений для фрилансеров, социальные сети или старый добрый веб-поиск, чтобы найти в своем регионе фотографов и взглянуть на их портфолио. Это хорошая идея, чтобы найти кого-то, кто имел опыт съемки фотографий для бренда. Также имейте в виду, что вы получаете то, за что платите - более опытные фотографы, как правило, берут больше.

Наймите штатного сотрудника

Вы также можете нанять фотографа в качестве штатного сотрудника, если ваш бизнес достаточно велик, чтобы поддерживать его работу в течение полного рабочего дня. Очевидным недостатком здесь является уровень вознаграждения, который вы должны предложить. Фотографы, работающие полный рабочий день, могут быть дорогими, и если у вас нет достаточной потребности в них, вы можете в конечном итоге тратить лишние деньги.

Обучите одного из своих сотрудников

Если вы не хотите тратить деньги на штатного сотрудника или у вас нет времени или терпения, чтобы искать кандидатуру среди фрилансеров, вы можете обучить фотографировать одного из своих сотрудников. Это выгодно по нескольким причинам: вы знаете, что он соблюдает рабочую этику, вы можете сэкономить деньги и предотвратить необходимость поиска или прохождения процедуры найма и введения в курс дела кого-то нового.

Работа с агентством полного цикла

Если вы работаете с маркетинговым или рекламным агентством, скорее всего, в их штате будет профессиональный фотограф. Ваш ежемесячный комиссионный сбор, скорее всего, покроет по крайней мере некоторые из этих работ, особенно если они будут использоваться в рекламе или рекламных материалах, также производимых в агентстве. Но если фотография - ваша единственная цель, сотрудничество с агентством, вероятно, не самый рентабельный выбор.

Подписаться на фотосервис

Услуги стоковой фотографии становятся все более популярными и предлагают миллионы профессионально сделанных фотографий за разумную месячную ставку. Тем не менее есть несколько недостатков в использовании стоковой фотографии. У вас будет ограниченный запас снимков, ни на одном из которых нет вашего продукта или вашей компании, и есть вероятность, что они будут выглядеть как стоковые фотографии, и ваши клиенты, возможно, видели эти изображения раньше.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был конкурентоспособным на сегодняшнем рынке, чтобы решить эту проблему, вам понадобится высококачественный ресурс. Вопрос в том, сколько вы готовы инвестировать и сколько вам нужно гибкости? Здесь нет правильного ответа, но если вы экономите на фотографиях или полностью ими пренебрегаете, это может повредить репутации бренда, над которой вы так усердно работали.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание