Рубрики

Написать список вещей, за которые вы благодарны: как чувствительным людям справиться с трудными ситуациями на работе

На работе часто возникают сложные ситуации, которые чувствительных людей способны буквально сбить с ног. Эти люди все принимают близко к сердцу, погружаются в мир своих эмоций и переживаний, что мешает им объективно оценивать ситуацию. Вот несколько советов, которые помогут чувствительным натурам справиться с трудностями на работе.

Восстановите дыхание

Чтобы приостановить поток негативной энергии, которая пронизывает все тело, нужно уединиться в машине или отдельном кабинете и потратить буквально 30 секунд, чтобы сделать это дыхательное упражнение, которое поможет справиться с нахлынувшими эмоциями.

Оставшись наедине с собой, закройте глаза и положите руку на живот, чтобы почувствовать, как он поднимается вверх во время дыхания. Вдыхайте воздух через нос, сделайте глубокий вдох, настолько глубокий, как это только возможно, и медленно сосчитайте до трех. Затем аккуратно и не спеша выдохните воздух через рот. Каждый раз, делая вдох, мысленно произносите: "Это мое тело. Это мое дыхание. Это мой разум. Это мой момент". Такое упражнение быстро избавит вас от волнения и позволит оценивать ситуацию чистым разумом.

Назовите свои чувства

Как правило, люди могут назвать не так много эмоций, которые они испытывают, ограничиваясь общими величинами, такими как "счастье" и "печаль". А тем не менее, умение прислушаться к себе, к своим чувствам и дать им верное название - мощный способ справиться с трудностями.

В следующий раз, когда вы почувствуете себя плохо, возьмите лист бумаги, закройте глаза и произнесите про себя, что именно вы сейчас чувствуете, какую конкретную эмоцию испытываете. А затем запишите на листе ее название. Особое внимание попытайтесь обратить на то, в какой части тела вы ощущаете эту эмоцию: радость, быть может, греет ваши щеки, а печаль ложится грузом на плечи? Соединив название эмоции с тактильным ощущением, вы легче с ней справитесь.

Определите, что вы думаете

Чтобы привести мысли в порядок в сложной ситуации, ответьте себе на следующие вопросы: "Что я думаю о том, что сейчас происходит?", "Почему для меня это важно" и "Зачем мне нужен этот результат?" Подключив свой разум к анализу ситуации, вы позволите эмоциям отойти на задний план, а значит, и к решению, как преодолеть трудности, придете быстрее.

Создайте зону тишины

Когда на работе происходят сложные ситуации, создайте из своего дома "зону тишины". Выключите мобильный телефон и интернет, чтобы не было возможности получить звонки от коллег и снова тратить свою энергию на "перемалывание" ситуации. Позвольте себе отдохнуть и набраться сил, они вам понадобятся, чтобы преодолеть сложности без вреда для себя.

Выразите благодарность

В минуты беспокойства, тревоги или печали, скажите "спасибо" за то хорошее, что у вас есть. Заведите блокнот, где вы сможете записывать в такие моменты по три благодарности. Это может быть благодарность за обычные вещи, такие как душистое мыло или чистый стол. Но это отвлечет вас и поможет понять, что все не так уж плохо, как кажется на первый взгляд. А так же позволит собраться с мыслями, чтобы начать искать пути для верного решения проблемы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание