Рубрики

"Наша цель – каждый раз делать шедевр": молодые парни рассказали, как создали ювелирный бренд Luxe VVS Jewelers, вдохновившись хип-хопом

Сегмент роскошной моды набирает свои обороты с каждым месяцем. Исследования показали, что за время карантина продажи люксовых брендов выросли в несколько раз. Психологи считают, что связано это с чувством уверенности, которого так не хватает в условиях пандемии и которое наступает во время приобретения дорогостоящего аксессуара.

28-летний миллионер

Брэндон О'Нил - молодой бизнесмен, которому всего 28 лет, но он уже является владельцем одной из самых преуспевающих компаний под названием Luxe VVS Jewelers. Продажи его люксовых ювелирных изделий во время карантина также выросли, и в одном из интервью он поделился, как ему удалось за достаточно небольшой промежуток времени достичь таких высот. При этом сам Брэндон считает, что история его восхождения на вершины бизнеса очень простая и даже скучная.

Бизнесмен сколотил свое состояние, занимаясь онлайн-лидогенерацией для телекоммуникационных компаний, для чего использовал рекламу в социальных сетях. Выбрал направление роскошной моды Брэндон из желания помочь клиентам получить более выгодные предложения в этом сегменте, потому что люксовые бренды, особенно знаменитые ювелиры, ставят цены на свои изделия гораздо выше их себестоимости.

Любовь к хип-хопу

Брэндон О'Нил с самой юности любил культуру хип-хопа, интересовался его историей. Конечно, его внимание не ограничивалось только музыкой, он следил и за этим стилем в одежде и аксессуарах. Наблюдая, как преуспевают в этом сегменте такие ювелиры, как Айсмен Ник, Джонни Данг, Бен Баллер и Эллианте, он стал рассматривать это направление как золотую жилку, и в итоге не прогадал.

Инвестируя в золотые украшения в хип-хоп стиле, он стал работать с такими клиентами, как King Los, Lola Monroe, NLE Choppa. Имея богатый опыт рекламной работы в социальных сетях, Брэндону удалось на этой платформе привлечь сотни клиентов по всей стране. И сегодня он не собирается останавливаться на достигнутом, а планирует вывести ювелирную индустрию на совершенно новый уровень.

Роскошь, искусство и хип-хоп

Именно эти три вещи всегда больше всего любил и ценил Брэндон О'Нил. И именно они являются основными составляющими его продукции. Все свободное время молодой предприниматель проводит, изучая историю ювелирных домов, анализируя, каким образом они появились на свет и какую работу проделывали, чтобы стать ювелирными гигантами.

Что касается искусства, то Брэндон ценит не только хип-хоп, он много изучает историю архитектуры, живописи, скульптуры. Понимая, что понятие искусства субъективно, он старается впитать в себя все его составляющие, чтобы использовать все это в производстве и чтобы его продукция стала уникальной и отличалась от других брендов.

Но основным направлением остается хип-хоп, который Брэндон называет не просто музыкой, а стилем жизни. Он шутит, что хип-хоп, роскошь и искусство входят в ДНК ювелиров, которые работают в его фирме. Бренд Luxe VVS Jewelers стремится к тому, чтобы стать самым знаменитым и дорогим в своей нише брендом, и специалисты считают, что именно это будущее ожидает компанию Брэндона.

Не просто "побрякушки"

К роскошным украшениям внимание Брэндона было привлечено потому, что исторически сложилось отношение к аксессуарам в хип-хопе как к обычным "побрякушкам", которые были призваны соответствовать дорогим автомобилям и домам, появляющимся в видеоклипах. Однако бизнесмен считает, что культура хип-хопа гораздо более глубока и уникальна, чем она кажется на первый взгляд. И благодаря роскошным украшениям можно рассказать историю каждого клиента, в чем и состоит основная цель компании и ювелиров.

Изделия Luxe VVS Jewelers производятся в Индии, в редких случаях - в Китае. В большей степени это связано с тем, что в этих странах находятся самые качественные алмазы по ставке, которая позволяет предоставлять лучшие цены для клиентов бренда.

Именно алмазы являются основным материалом, из которого делаются украшения бренда. Их хотят видеть клиенты в своих аксессуарах, а к их пожеланиям Брэндон прислушивается с большим вниманием.

Бизнесмен уверен, что его украшения покупают потому, что они уникальны, они позволяют клиентам компании выделиться из толпы, показать, что они отличаются от всех остальных людей. Эксклюзивность и уникальность - вот что дают ювелирные изделия Luxe VVS Jewelers, и именно за это их любят во всей Америке.

Трудности есть у всех

2020 год был сумасшедшим годом для всех, а в особенности для владельцев бизнеса. Именно коронавирус и мероприятия, направленные на предотвращение его распространения - в том числе карантин и закрытие многих учреждений, - Брэндон О'Нил называет главной проблемой для своей компании на сегодняшний момент. Ситуация, сложившаяся в мире, повлияла и на производственный процесс, и на осуществление доставки заказов в несколько раз.

Однако работники компании и ее руководитель сумели мобилизоваться и проделали огромную работу для того, чтобы приспособиться к новым экономическим условиям и не потерять клиентов и прибыль. К тому же покупатели показали, что коронавирус, карантин и прочие трудности не заставят их отказаться от покупки роскошных украшений, которые производит Luxe VVS Jewelers, ведь сделаны они с большой долей креатива, с вниманием к пожеланиям клиента и с уважением и любовью к культуре хип-хопа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание