Рубрики

Наши любимые джинсы: планы компании Lee на ближайшие 130 лет оптимистичны - вице-президент рассказал, какого маркетинга придерживается бренд

Lee Jeans формирует свое будущее под руководством Криса Вальдека. Джинсовая компания из Канзаса сейчас находится в его подчинении. Материнская компания Kontoor Brands КТБ обеспечивала значительные инвестиции для достижения устойчивого долгосрочного роста для нескольких компаний.

Управление Waldeck включает в себя возрождение творческого наследия девяностых, наращивание точек распространения для расширения аудитории по возрасту и местоположению, а также гиперориентированные маркетинговые проекты.

Новые проекты компании

Бетти Мэдден, главный руководитель отдела дизайна Lee, выбирает стили из архивов 90-х для коллекции, предназначенной для миллениалов и поколения Z. Это джинсы с высокой талией и футболки в стиле скейтеров для женщин, а также многослойные фланелевые рубашки, худи для мужчин.

Бренд запустил коллекцию в цифровом виде, дебютировав на Amazon. «Мы думали о том, как представить эту капсулу, было важно встретить потребителя там, где он находится, а не просить его прийти к нам», – сказал Вальдек в интервью.

Цифровой контент находится на таких платформах, как Lee.com, Kohls.com, Amazon, Tmall и Facebook. «Благодаря этому мы можем поддерживать постоянный диалог с нашими потребителями», – заявил Вальдек.

Lee – это всемирно известный бренд

«Почти 60 процентов наших доходов поступает из-за пределов США, – объясняет Вальдек. Ключевым рынком является Китай, где компания занимается дистрибуцией более 25 лет. Целью генерального директора является расширение в китайские города за пределами крупных узловых центров, в такие места, как Янчэнь, Цзянъинь и Янчжоу.

Но в Интернете исторически Amazon был опорой бренда, продавая основные продукты, такие как коллекция Active Stretch для мужчин, Shape Illusions для женщин, а также основной и модный деним. В недавнем отчете о прибылях и убытках за второй квартал 2020 года отмечено, что выручка составила 349 миллионов долларов с заявленной валовой маржой от десяти базисных пунктов до 38,5 процента по сравнению с предыдущим годом.

Новая коллекция, вдохновленная 90-ми годами, устраняет разрыв между постоянными потребителями продукции бренда и молодыми (18-30 лет) покупателями, которые смотрят на стили и тенденции с меньшей гендерной предвзятостью. Другими словами, поколение Z без колебаний покупает вещи на основе внешнего вида и кроя, например, футболок, толстовок и фланелевых рубашек, независимо от того, находятся они в женском или мужском отделе розничной торговли.

Новая стратегия маркетинга

Команды руководителей будут работать с менеджерами по талантам, с группами ресурсов сотрудников и формируемыми советами по I&D для увеличения разнообразия представительства среди персонала и обучения сотрудников по всему миру. Генеральный директор знает, что инновации – это приоритет, чтобы пережить еще 130 лет.

Но больше всего Вальдека волнует экологичность. Трехмерное проектирование для повышения эффективности производства и окраска пеной Indigood, благодаря которой бренд сэкономил 1 миллиард литров воды с 2008 года, стали обычным явлением.

Вальдек говорит: «У нас сильная эмоциональная связь по всему миру. Удивительно приятно думать о том, что бренд помогает во многих важных моментах в жизни наших потребителей».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание