Рубрики

Настройте свой собственный магазин: советы, как продавать на Facebook бесплатно

Вам было бы интересно, если бы кто-то предложил вам бесплатный магазин для продажи вашей продукции, верно? Особенно, если он находится в районе с огромным количеством прохожих, многие из которых являются хорошими потенциальными целями для того, что вы предлагаете.

Почему использовать Facebook?

По сути, это причина, по которой вы должны продавать на Facebook, создав свой собственный бесплатный магазин. У вас есть не только доступ к крупнейшей в мире социальной сети, более многолюдной, чем в любой другой стране, но вы также имеете дело с людьми, которые проводят большую часть своего времени в Facebook, и это все действительно может помочь вам в достижении цели.

Статистика показывает, что ежедневные пользователи тратят около 41 минуты в день на Facebook. Таким образом, они вполне могут посещать ваш магазин каждодневно, делать большие и маленькие покупки, а также свободно покидать страницу, когда им это необходимо. Именно такой способ потенциальному покупателю кажется более простым.

Преимущества использования Facebook для продажи

Ваши клиенты постоянно бывают на Facebook, поэтому имеет смысл открыть здесь магазин. Это также верно (или вдвойне верно), если у вас еще нет сайта электронной коммерции для вашего бизнеса. Вам не нужен один конкретный сайт, чтобы открыть магазин. Вам просто нужна учетная запись Facebook и бизнес-страница Facebook, и тогда вы можете управлять всем своим онлайн-бизнесом через магазин Facebook, если хотите.

Спектр действий

В магазине Facebook вы также можете:

  1. Иметь доступ к Facebook Marketplace, значительно увеличивая количество потенциальных клиентов.
  2. Добавить столько продуктов, сколько вы хотите.
  3. Организуйте свои продукты в коллекции и категории, помогая клиентам ориентироваться в вашем инвентаре.
  4. Общайтесь с клиентами напрямую через страницу.
  5. Иметь доступ к полезной статистике продаж, посещений и многого другого, чтобы вы могли настроить стратегию продаж.
  6. Есть некоторые ограничения, о которых вы также должны знать. Например, вы ограничены в продаже, так как можете предлагать лишь физические предметы через свой магазин Facebook. Это означает, что цифровые продукты и загружаемые элементы не допускаются.

Вариант магазина в Facebook пока недоступен во всех странах. А некоторые функции, такие как корзина Фейсбука и оформление заказа, в настоящее время доступны только в Соединенных Штатах.

Как настроить свой магазин Facebook

Создание магазина для продажи на Facebook должно быть быстрым и простым процессом. На вашей бизнес-странице Facebook просто нажмите вкладку «Магазин». Если вы не видите этого, попробуйте изменить шаблон страницы на торговый.

Просто следуйте инструкциям и заполните необходимые поля, включая банковскую информацию и информацию о доставке, и согласитесь с условиями обслуживания продавца. Как уже было сказано, подходящие продукты также могут появляться на Facebook Marketplace, и вы можете использовать свой магазин Facebook для размещения продуктов для покупок в Instagram.

Работая с компьютера (в настоящее время вы не можете добавлять товары со смартфона), вы просто нажимаете «Добавить товар», включаете информацию о товаре и добавляете соответствующие фотографии и видео перед тем, как выбрать варианты доставки, политику возврата и категорию товара.

Когда продукт впервые добавляется в ваш магазин, на экране появляется надпись «обработка», пока товар проверяется Facebook. Если вы будет соблюдать указанный регламент, продукт начнет функционировать и станет доступен покупателям в течение 24 часов.

Стратегии для успешной продажи на Facebook

Было бы неплохо, если бы после того, как вы настроили свой магазин на Facebook, вы могли бы просто сидеть сложа руки и ждать, пока придут ваши покупатели и ваши продажи зазвонят. Но так же, как и в обычном магазине, вам понадобится продуманный маркетинг, чтобы увеличить клиентскую базу.

К счастью, есть несколько способов успешно продавать на Facebook. Многие известные менеджеры говорят о важности именно рекламы в вашем бизнесе. Например, с помощью рекламы за клик вы можете указать свою четко определенную цель по демографии, интересам, поведению при покупке и другим критериям, чтобы вы могли связаться с людьми, которые, возможно, не слышали о вас, но могут быть предрасположены к тому, чтобы у вас что-то купить.

Исследования показывают, что видео и фотографии являются одними из наиболее важных факторов успеха электронной коммерции в социальных сетях. Так что в полной мере воспользуйтесь возможностью вашего магазина Facebook загружать фотографии и видео с продуктами. Изображения должны вызывать у вашей целевой аудитории желание купить ваш продукт, поэтому они должны быть чистыми, четкими и креативными.

А видео, в частности, становится все более мощным инструментом продаж. Исследования показывают, что потребители на 73% чаще покупают продукт после просмотра рекламного ролика, объясняющего его.

Основное правило

Помните также, что магазин - это не просто продажа. Привлечение людей за счет качественного контента играет основополагающую роль. Таким образом, простое продвижение может отключить потенциальных клиентов, поэтому работайте на человека, а не на сайт. Подумайте о том, какие посты будут привлекать вашу цель. Будьте изобретательны и помните о болевых точках вашей аудитории и о том, какие преимущества вы предлагаете.

Если вы создаете контент, который набирает популярность (желательно много), вы знаете, что находитесь на правильном пути.

Если вы хотите повысить свой потенциал продаж еще на одну или три ступени, вы можете рассмотреть возможность использования конструктора веб-сайтов электронной коммерции для создания интернет-магазина, который автоматически связывает ваши товарные запасы с вашим магазином Facebook, предоставляя при этом больший охват, а также более мощные инструменты продаж.