Рубрики

Говорим слово "нет": 5 вещей, которые нужно сделать, если вы открылись недавно

Представьте, что вы прошли довольно сложный период и теперь наконец стали владельцем собственного бизнеса. Начинается новый, но довольно сложный этап вашей жизни. Впереди вас ожидают требовательные клиенты, деловые отношения с партнерами и так далее.

Вот пять вещей, которые вы обязательно должны сделать в первую неделю вашего бизнеса.

1. Найдите кого-нибудь, кому вы можете продать

Многие компании совершают ошибку, слишком широко используя маркетинг и продвижение на ранних стадиях бизнеса. Каждый бизнес должен начинаться с первого клиента. Вы должны сосредоточить всю свою энергию на том, чтобы закрыть эту первую сделку. После этого вы можете привлекать других клиентов. Не разбрасывайте свои ресурсы впустую.

Обычно привлечь первого клиента очень сложно. Некоторые предприниматели тратят на это много времени и ресурсов. Однако, если вам это удалось, вы должны выяснить, что именно сработало и принесло результат. Используйте тот способ рекламы, который позволяет привлекать клиентов и не тратить при этом средства впустую.

2. Действовать организованно

Многие владельцы бизнеса очень быстро дезорганизуются в бизнесе. Они оставляют задачи наполовину выполненными, перепрыгивая с одной вещи на другую. Однажды они обнаруживают, что их стол завален бумагами, их почтовый ящик переполнен непрочитанными сообщениями и звонками, на которые они не отвечают.

В то время как вы выполняете свой список потенциальных целей, вы должны действовать организованно. Вы должны выстроить систему, которой будет удобно управлять. Она не должна превращаться в неконтролируемого монстра.

3. Научиться говорить "нет"

Вы будете удивлены огромному количеству людей, желающий продать товар вашему новому бизнесу. Если вы находитесь в офисе, вам постоянно звонят или приходят лично, чтобы продать вам принтер, сканер, услуги секретаря и так далее. Этот нескончаемый поток постоянно будет отвлекать вас от выполнения работы.

Вы должны держать в узде любые расходы, которые непосредственно не приводят к получению дохода для вашего бизнеса на ранней стадии. Вот почему большинству продавцов вы должны сказать решительное «нет». Это позволит сохранить жесткий бюджет на ранней стадии. Вы поймете, что на самом деле вам не нужно тратить деньги на все, что вы хотите.

4. Обслуживание клиентов

Когда вы закроете первую сделку, не нужно забывать о клиенте. Постарайтесь поддерживать с ним связь.

С самого первого дня вам нужны люди, которые будут создавать рекомендации и сарафанное радио. Это нужно для того, чтобы другие клиенты узнали о вас. Пиар - это очень важно, но вы должны понимать, что это не проплаченная реклама, а хорошие рекомендации от ваших клиентов.

Вот почему так важно поддерживать контакт со своим клиентом и убедиться, что он остался удовлетворен после сотрудничества с вашей компанией.

5. Форма партнерства

Не может быть лучшего маркетингового инструмента, чем формирование партнерских отношений с другими компаниями, которые нацелены на одного и того же клиента. Передача клиентов между компаниями-единомышленниками или помощь другим компаниям в повышении ценности их услуг или продукта для клиента - это потрясающий и очень эффективный маркетинговый инструмент.

Это необязательно должна быть та схема взаимодействия, при которой каждый получает доход от реферала. Это может быть объединение ваших предложений, что позволит обеспечить лучшее качество услуг для клиента.

Вот некоторые другие примеры сотрудничества, о которых вы, возможно, знаете:

  • Кредитные компании, работающие с розничными магазинами, предлагают беспроцентную рассрочку.
  • Рядом с заправочной станцией работает автомойка.
  • Производитель шампуней для собак сотрудничает с зоомагазином.

Вы можете также наладить сотрудничество с местными предпринимателями. Если вы отдаете небольшой процент от ваших продаж, это все равно выгодно, потому что вы получаете дополнительных клиентов.

Теперь вы знаете пять вещей, которые вы можете сделать в первую неделю вашего бизнеса. Если прошло несколько месяцев с момента его открытия и вы внезапно обнаружили, что тратите слишком много времени на незначительные вещи, на невыполненные задачи, то никогда не поздно пересмотреть собственное отношение к бизнесу, взяв за основу описанные выше принципы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание