Рубрики

8 навыков, которые должен развивать менеджер, чтобы стать лучшим: энтузиазм, терпение, саморазвитие и другие

Существует немало различий между посредственным и неординарным менеджером. В зависимости от конкретных задач будет много различий в стиле и подходу к работе и людям, в которых обученный лидер сможет разобраться. Но какая комбинация делает менеджера идеальным?

Работа над собой

Чтобы стать лучшим менеджером, нужно об этом мечтать и стремиться к этому. Менеджеры с недостатками опыта часто не проявляют особой терпимости к критике, и именно этот факт мешает им прогрессировать. Честолюбие, стремление учиться и внедрять методы, чтобы улучшить свой профессиональный уровень, имеют важное значение.

Укрепление эмоционального интеллекта

Каждый человек имеет свой уровень эмоционального интеллекта, который является важным качеством для работы, связанной с управлением людьми.

Много раз было доказано, что менеджеры с высокоразвитым эмоциональным интеллектом гораздо лучше понимают своих сотрудников. Это имеет тенденцию проявляться как на личном, так и на профессиональном уровне и во многом объясняет успех в работе.

Инвестирование в создание связей

Выбор личного подхода к вашим взаимодействиям с другими способствует росту их чувства уважения и ценности. Менеджеры, которые не вкладывают силы в построение командных отношений со своими сотрудниками, часто заставляют своих людей чувствовать себя оторванными и недооцененными.

Изучение вашего персонала на индивидуальной основе помогает наладить более прочные связи и развивать совместные рабочие отношения. Знание особенностей своих сотрудников поможет делать правильный выбор при делегировании задач.

Это также способствует укреплению команды в целом, поскольку дает вам возможность направить свой «командный корабль» на позитивный уровень общения, тем самым создавая более эффективную рабочую среду.

Самоанализ

Почти невозможно проработать свои недостатки, если вы не знаете областей, которые нуждаются в улучшении. Как определить, что вас плохо понимают, если никто не говорит вам?

Хороший менеджер приветствует отзывы о своей работе и создает возможности для того, чтобы лучше понять, как его работа воспринимается и как она влияет на других. Запрашиваемая официальная или неофициальная обратная связь от сотрудников - это отличный способ повысить вашу способность заглядывать в себя, что, в свою очередь, может помочь сохранить сотрудников в долгосрочной перспективе. С другой стороны, вам нужно получить обратную связь от вашего собственного менеджера.

Объединение обратной связи от людей над вами, а также от тех, кем вы управляете, поможет вам получить точное представление о себе. Это поможет вам определить области развития с точки зрения управления людьми.

Непрерывное образование

То интересное время, в котором мы живем, каждый день преподносит сюрпризы: от изменения технологий до гендерной политики. Многие рабочие места требуют повышения квалификации и непрерывного образования на постоянной основе, успешный управленец также должен осознавать необходимость учиться, когда речь идет о стиле управления и личном развитии, узнать возможности изучить новые методы управления персоналом.

То, что работает лучше всего для одного менеджера и сотрудника, может не подойти для следующего. В частности, когда сталкиваются с проблемой управления сложным персоналом, сильный менеджер по персоналу, скорее всего, будет искать дополнительную информацию, чтобы укрепиться в своих управленческих навыках и способностях.

Развитие терпения

Для менеджера терпение является одним из самых важных навыков, которые он может освоить. Вы можете считать себя очень терпеливым человеком, но рабочее место позволит вам узнать, что может вывести вас из себя, как лучший тест, и покажет, над чем нужно работать. Хороший менеджер не работает на коротких предохранителях, и персонал не будет бояться приближаться к нему из-за страха перед гневом и карательными мерами. Менеджер не может себе позволить раздражаться на людей из-за того, что они не нравятся ему лично. Он оценивает их вклад в работу и отношение к ней.

Любой новый персонал должен засвидетельствовать, что у вас есть терпение во время процесса адаптации и в то время, когда они изучают ваши слабости. Вы должны продемонстрировать свое терпение и хладнокровие в работе с трудными ситуациями. Это означает не просто сдерживаться, когда вас что-то выводит из себя, а достичь такого состояния равновесия, когда ваш организм отвечает на трудности не эмоциями, а усилением умственной деятельности.

Не все так идеально. В нашей стране многие люди привыкли к жесткой форме управления, и на вежливые формы обращения многие просто не реагируют. Чем менее образованной группой вы управляете, тем более командных ноток нужно вкладывать в ваши приказы. А уж если вы работаете с рабочими, то для многих сигналом к действию является крепкое слово.

Но если каждое ваше распоряжение будет иметь значение, то вас будут слушать внимательно, даже если вы не кричите и не отдаете приказы в авторитарной форме.

Справедливость

Еще один мягкий навык, демонстрируемый сильными лидерами, - это справедливость. Хороший менеджер обладает способностью ровно относиться ко всем в коллективе и проявлять справедливость в своих полномочиях. Менеджер, умеющий делать это, получит уважение, даже если он будет ладить с некоторыми сотрудниками лучше, чем с другими.

Источать энтузиазм и заряжать энергией

Вызывать энтузиазм по поводу того, что вы делаете, - верный способ воодушевить других. Люди приходят в восторг от работы с менеджером, которому нравится то, что они делают. Менеджер, который излучает искреннюю гордость и энтузиазм, вдохновляет.

Хороший менеджер по персоналу уделит внимание повышению качества своей работы и своих сотрудников. Создать высокопроизводительную команду непросто, и один из лучших способов сделать это - подавать собственный пример. Работайте над достижением конечной цели, стремясь к тому, чтобы каждый зубец в машине работал максимально эффективно. Люди трудятся лучше всего, когда вдохновлены и мотивированы, поэтому источайте уверенность и энтузиазм, чтобы им было легко идти за вами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание