Рубрики

Найдите потенциальных клиентов в соцсетях: 10 советов по созданию "фундамента" для бизнеса

Каждый бизнес требует прочной основы, начиная с создания веб-сайта и бизнес-плана, до усилий по онлайн-маркетингу. Очень важно участь каждый пункт. Поэтому если вы думаете о создании бизнеса или недавно вступили в мир предпринимательства, ознакомьтесь с этими советами от представителей интернет-сообщества малого бизнеса.

Создайте эффективный бизнес-план запуска

Хорошо проработанный бизнес-план необходим для любого стартапа, ищущего деньги, независимо от того, как этот стартап будет финансироваться. Когда дело доходит до получения денег от инвесторов или банковского кредита, бизнес-план является первым важным пунктом, чтобы произвести прекрасное впечатление на инвестора или кредитора. Конечно, у вас, скорее всего, будет возможность поговорить с людьми, которые сделают выбор: финансировать вас или нет. Однако если в бизнес-плане отсутствует перспективность, нет эффективности, то в ближайшее время вам откажут.

Создайте бизнес-сайт с несколькими простыми шагами

Когда вы только начинаете новый бизнес, у вас может не хватать средств на оплату создания сайта, но он необходим для продвижения бренда. Что же тогда нужно делать? Создать его самостоятельно.

Вот 6 простых шагов, которые помогут вам сделать это:

  1. Выберите название компании с доступным веб-доменом.
  2. Создайте собственный логотип.
  3. Выберите сервис веб-хостинга.
  4. Зарегистрируйте свой домен.
  5. Получите дизайн вашего сайта.
  6. Наймите разработчика, чтобы написать код и развернуть ваш сайт.

Подключитесь к своему целевому рынку онлайн

Если у вас есть веб-сайт и, возможно, несколько учетных записей в социальных сетях, вам необходимо наладить связь с потенциальными клиентами.

Нужно определить на каких платформах социальных сетей сосредоточить свои усилия. Для этого рекомендуется понять преимущества и соответствие вашему бизнесу каждой из них. Например, если ваш малый бизнес производит отличные фотографии, вам нужно быть в Instagram или Pinterest. Если же вы хотите охватить старшее поколение, Facebook может быть отличным вариантом.

Если вы все еще не уверены в том, где ваши клиенты, лучше всего спросить своих нынешних клиентов об их предпочтениях в Интернете. Опрос, предназначенный для сбора информации о том, какие платформы социальных сетей они используют, какие веб-сайты посещают и за какими следят блогами или подкастами, поможет вам узнать, как наилучшим образом использовать Интернет для взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

Фокус на маркетинге отношений

Есть организации, которые недостаточно ценят важность постоянного и чуткого присутствия в социальных сетях. Но в этом есть необходимость. Ведь каждый раз, когда вы демонстрируете свой бизнес, вашу индивидуальность, люди начинают больше интересоваться: они сначала наблюдают, а потом становятся клиентами, так как замечают ваши результаты и видят ваши действия. Только таким способом через Сеть вы установите с людьми отношения.

UX-тестирование

Опыт, который вы создаете для своих клиентов в Интернете, может существенно повлиять на ваш успех. UX-тестирование может помочь вам обеспечить положительный опыт. Но это также хорошая идея, чтобы уверенно смотреть в будущее и не терять клиентов.

Сосредоточиться на основных вещах для экспоненциального роста

Новые предприятия имеют много возможностей для роста на раннем этапе. Но вам нужно знать правильные вещи, на которых нужно сосредоточиться, чтобы ваши усилия были направлены на высокоэффективные действия. Это получение новых клиентов, увеличение средней стоимости товара или включение дополнительных услуг, увеличение транзакции (сделок).

Создайте ориентированную на клиента контентную стратегию

Контент-маркетинг может быть сильной частью маркетингового плана любой компании. Однако некоторые компании забывают о своих клиентах при создании контента.

Создайте сообщество в меняющемся мире социальных сетей

Если вы собираетесь использовать социальные сети для своего бизнеса, вы должны сосредоточиться на создании сильного чувства общности среди своих целевых клиентов.

Посмотрите некоторые выступления по ведению бизнеса

Если вы хотите заняться бизнесом, сначала нужно создать базу знаний. Это поможет вам получить представление о том, что и как делать, и вдохновение.

Повысьте свою рассылку Open Rate

Почтовый маркетинг является еще одним важным элементом любого онлайн-маркетингового плана. Но если вы хотите, чтобы ваши сообщения оказали влияние, нужно, чтобы люди хотели открыть их. Поэтому придумайте свою уникальную рекламу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание