Рубрики

Найдите вещи, которые мотивируют вас: как не разрушить свой бизнес на дому

Как известно, бизнес - это занятие нелегкое и притом очень рискованное, успех которого зависит от множества факторов. Поэтому человек, который решил открыть свое дело, должен быть не только компетентным, но и весьма собранным и дисциплинированным.

Он должен четко осознавать, чего хочет, поэтому ему нужно составить бизнес-план, учесть все затраты на начало бизнеса, а затем и на его развитие. А кроме этого иметь в запасе и план "Б" на случай неудачи. И если вы справились с этим и открыли свое дело, занимаясь им на дому, вам нужно следить за тем, чтобы бизнес не пошел ко дну, в том числе и из-за его специфики.

А специфика эта заключается в том, что ему могут помешать отсутствие дисциплины и занятие различными домашними делами. Например, походы в магазин за покупками, стирка, уборка, общение с друзьями, телефонные разговоры.

А при отсутствии начальника иногда трудно абстрагироваться от этого и заняться непосредственно предпринимательской деятельностью. В связи с этим эксперты дают ряд советов, которые помогут справиться с такими проблемами.

Составляйте список дел на каждый день

Списки дел на каждый день являются постоянными напоминаниями о важных составляющих вашего бизнеса. Они будут способствовать сохранению мотивации, когда будет видно, что план выполнен и время прошло не зря. Чувство выполненного долга будет согревать вас на пути к достижению целей.

Ежедневно улучшайте свой бизнес

Необходимо изо дня в день поднимать на новую высоту свой бизнес. А для этого следует каждый раз делать больше, чем ранее. Это будет гарантией того, что дело развивается, а не стоит на месте.

Планируйте правильно свой день

Нужно разбить свой день на сегменты, четко выделив в нем рабочее время. Выстроив график, необходимо твердо его придерживаться. Хотя вы и не ходите на работу с 9 до 18, дома следует также установить такой интервал и посвящать это время исключительно бизнесу, не отвлекаясь ни на что другое. При этом не исключено, что сейчас ваш рабочий день будет длиться более восьми часов. И к этому нужно быть готовым, чтобы держаться на плаву и получать прибыль.

Обязательно делайте перерыв на обед

Это даст вам возможность абстрагироваться от рутины, восстановить свои силы, насладиться вкусным обедом, а желательно и получасовой прогулкой или физическими упражнениями. Это поможет до конца рабочего дня сохранить работоспособность и позитивный настрой.

Найдите те вещи, которые будут вас мотивировать

Если вокруг вас будут находиться вещи, которые доставляют удовольствие, это будет вас мотивировать на успешную деятельность. Например, повесьте на стену вашего домашнего офиса красивую репродукцию, детский рисунок или стихи, вдохновляющие цитаты.

Не теряйте драгоценное время

Необходимо таким образом выстроить отношения со своими друзьями и домашними, чтобы они не отвлекали вас в рабочее время. Ведь иногда у окружающих возникает ошибочное мнение о том, что раз вы находитесь дома, значит, у вас масса свободных часов для общения.

Поэтому друзьям нужно объяснить, что забегать к вам на чашку кофе можно лишь после предварительного звонка. И если вы им откажете, то это не повод для обид, так как вы в данный момент заняты работой. А пообщаться с друзьями и родственниками вы всегда будете рады в свободное время.

А еще драгоценное время съедают телефонные разговоры и общение в социальных сетях. От них также необходимо отказаться, если вы заняты работой. Нужно постоянно напоминать себе о том, что теряя драгоценное время на пустые разговоры, вы тем самым теряете деньги. А если это войдет в систему, то можно и вообще распрощаться с бизнесом.

Окружите себя надежными и компетентными специалистами

При расширении бизнеса неизбежно встает вопрос о помощниках, и здесь нужно быть очень внимательным и осторожным. Потому что при ошибочном выборе все ваши предыдущие усилия могут пойти насмарку, если кто-то из недобросовестных или некомпетентных сотрудников подведет вас.

Подбирая персонал, целесообразным будет связаться с другими, более опытными бизнесменами, возможно, они дадут кому-то хорошие рекомендации. Полезным будет также советоваться с теми, кто добился больших успехов в бизнесе.

Таким образом, открыв собственное дело, которым вы занимаетесь на дому, необходимо правильно расставить приоритеты. И на первое место поставить занятие бизнесом, а не стирку, уборку и готовку. Конечно, без домашних дел не обойтись, они очень важны, но в свободное от работы время.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание