Рубрики

Найти истину и выждать время перед ответом. Как еще справиться с критикой в свой адрес и не потерять хладнокровие

Давайте поговорим о том страшном слове «обратная связь». Когда человек предлагает вам свои «отзывы» или критику, он часто думает, что знает больше, чем вы.

Позвольте поделиться тремя советами, которые почерпнуты из опыта работы в качестве лидера и тренеров.

Найти ядро ​​правды

Существует такое высказывание: «Если в этой куче дерьма есть ядро ​​правды, признай это и продолжай». Ключ к превращению критики во что-то полезное заключается в том, чтобы выслушать основную часть правды, заложенную в сообщении, а затем использовать его, чтобы улучшить свою производительность в качестве лидера. Начните работать над тем, что вы можете изменить.

Дышите, сохраняйте хладнокровие и считайте до десяти

Когда кто-то критикует вас, сделайте вдох и сосчитайте до десяти, прежде чем говорить. Обратная связь, которую вы получаете, не всегда будет красивой. Это может звучать так: «Ты всегда…» или «Ты никогда…». Это боевые слова! Но это не значит, что вы должны задействовать мозг рептилий. Эта самая старая часть человеческого мозга имеет только три супер-ограниченных ответа: бой, бегство или замораживание. Вы не хотите делать ничего из этого - ни на работе, ни с вашими коллегами. Вместо этого вы хотите сохранять спокойствие и слушать.

Отразите назад то, что вы услышали

Этот третий совет требует некоторого нового навыка. Справиться с критикой можно с помощью следующего метода. Отзеркаливание - это инструмент для изучения, который работает в разных контекстах общения. Это процесс точного отражения содержимого сообщения отправителя. Самая распространенная форма отзеркаливания - это перефразирование, которое является вашим собственным утверждением того, что вы слышали.

Зеркальное отображение показывает, что вы готовы на данный момент выйти за пределы своих собственных мыслей и чувств и попытаться понять, что ваш отправитель сообщает с его / ее точки зрения. Зеркальное отображение позволяет вашему отправителю отправлять его / ее сообщение еще раз, если вы не поняли его правильно с первого раза. Ключ должен перефразировываться, пока вы не поймете, что на самом деле говорит ваш отправитель.

Критиковать не весело. Это одна из наименее любимых частей лидерства. Но лучшие лидеры, с которыми работали, устойчивы перед лицом критики. Они не ошарашены каждой мелочью о них.

Лидерство не в том, чтобы быть популярным и иметь всех. Если вы делаете свою работу правильно, у вас будут критики и скептики. Это не смертельно. Не позволяйте этому расшатать вашу силу и влияние. Развивайте спокойствие, чтобы услышать критические отзывы, определить, на что действительно стоит обратить внимание, и вернуться к работе. В конце концов, вы повысите доверие, уважение и подлинное общение между вашей командой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание