Рубрики

Найти влиятельных лиц в своей отрасли: 4 мощные маркетинговые стратегии для успеха в марафоне начинающих предпринимателей

Создание мощной маркетинговой стратегии имеет важное значение для предпринимателей. Ведь без четкого маркетингового плана очень трудно добиться успеха. Для начинающих менеджеров стратегия продвижения товаров и услуг может показаться сложным процессом. Но хорошая новость заключается в том, что, как только вы начнете заниматься маркетингом, вам будет намного проще добиться успеха. Поэтому каждый предприниматель должен научиться применять на практике хотя бы несколько маркетинговых стратегий. Давайте рассмотрим 4 мощные стратегии, которые помогут начинающим менеджерам.

Маркетинговая стратегия № 1. Знать и понимать свою целевую аудиторию

Для предпринимателей знание своей целевой аудитории имеет решающее значение для проведения более быстрых деловых марафонов. Но крайне важно не только знать свой сегмент рынка, но и понимать его потребности. Важно помнить, что именно вы должны подстраиваться под потребности клиентов и покупателей, а не наоборот.

Чтобы по-настоящему узнать свою целевую аудиторию, вам нужно углубиться в каждый аспект ее жизни. Например, если вы продаете женские футболки, вам нужно знать некоторую информацию о вашей целевой аудитории, а именно:

  • средний возраст:
  • хобби;
  • средний доход;
  • образование;
  • социальные платформы, которые они предпочитают.

С помощью этой информации вы сможете найти инфлюенсеров. Влиятельные в социальных сетях покупатели значительно облегчают конверсию и продажи.

Маркетинговая стратегия № 2. Доставлять персонализированные сообщения

Предприниматели часто хорошо мыслят, но им не хватает умения эффективно использовать персонализированные сообщения. Эта проблема распространена, но легко преодолима. Первое, что вам нужно сделать, чтобы повысить эффективность доставки персонализированных сообщений, - исключить любые спам-рассылки и набившие за много лет оскомину слоганы. Например, вы можете отказаться от сообщения "Лучший продукт на планете". Вместо этого используйте фразу "Этот продукт был специально разработан для вас". Информация о вашем бренде будет распространяться более действенно, если персонализированные сообщения будут рассылаться не от имени вашей компании, а при помощи инфлюенсеров.

Маркетинговая стратегия № 3. Используйте социальные сети

В наше время социальные сети - лучший деловой партнер предпринимателей. С помощью них вы можете распространять информацию о своем бренде совершенно бесплатно (если вы не планируете стимулировать продажи через рекламу в социальных сетях), и именно там проводят много времени большинство ваших клиентов.

Единственное, что вам нужно сделать, - конкретизировать способы использования социальных сетей. Важно помнить, что простая публикация информации о вашем продукте один раз в день или в неделю не приведет к видимому результату. Вам нужно использовать тематические группы на Facebook и привлечь внимание влиятельных пользователей Instagram. Вам также нужно будет создать мощную базу верных последователей. Для этого используйте маркетинговую стратегию № 1, которая поможет вам найти вашу целевую аудиторию в социальных сетях. Воспользовавшись стратегией № 2, вы сможете эффективно доставлять личные сообщения, которые будут направлять клиентов из социальных сетей на ваш сайт, страницу продукта или мобильное приложение.

Маркетинговая стратегия № 4. Уделите внимание "влиятельному маркетингу"

Вы когда-нибудь задумывались, как хорошо бы было найти простой способ, который помог бы привлечь целевую аудиторию (не тратя месяцы на создание мощной базы пользователей) на вашем сайте и в социальных сетях? Ну, на самом деле такой способ существует. Он называется "влиятельный маркетинг". Термин "влиятельный маркетинг" больше не является трендом или модным словом. Это жизнеспособная маркетинговая стратегия, которая при правильной реализации имеет большой возврат инвестиций. Она заключается в том, что в социальных сетях есть люди (влиятельные лица), которые уже собрали целевую аудиторию, которую вы так хотите охватить. В наше время люди более внимательно прислушиваются к мнению и рекомендациям влиятельных в соцсетях лиц, чем к рекламе. Поэтому все, что вам нужно, - это найти в Instagram или на YouTube влиятельных в вашей отрасли или нише лиц. Найдя нескольких, отправьте им короткое сообщение о вашем бизнесе, продукте или услуге, а также о том, что вы можете им предложить за продвижение вашего бренда.

В заключение

Приведенные выше маркетинговые стратегии идеально подходят для начинающих предпринимателей. Вы можете начать их применять на практике уже сегодня. Но помните, хотя они и являются одними из самых мощных и действенных, это не означает, что вы не можете добавить к ним другие стратегии. У предпринимателей всегда впереди много целей. А для их успешного воплощения маркетинг должен играть ключевую роль, независимо от того, является ли компания новой или присутствует на рынке уже не один год.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание