Рубрики

Озвучен рейтинг самых популярных авто на рынке автолизинга

Lada и Kia - самые популярные у жителей Российской Федерации марки легковых автомобилей, которые приобретают в лизинг. Об этом говорят результаты опроса, проведенного среди компаний, которые занимаются лизингом транспортных средств.

Данные «ВТБ Лизинг»

Как заявил один из руководителей компании "ВТБ Лизинг" А. Киселев, за период с начала 2020 года самыми распространенными моделями у клиентов были «Лада» (16 % авто), «Киа» (14 %) и БМВ (9 %).

"Самыми распространенными брендами в текущем году являются «Лада» (+25 %) и «Киа» (+32 %).

3-е место занял корейский Hyundai (+300 %), а БМВ опустился на 6-е место", — сказал он.

Данные компании «Европлан»

В компании "Европлан" сказали, что рейтинг самых распространенных брендов авто, которые берут в лизинг, в целом не изменился. По информации компании, первые три места за 1-й квартал заняли «Лада», «Киа» и «Фольксваген».

Однако в текущем году «Шкода» и Hyundai вытеснили «Ниссан» и «Тойоту» из первой пятерки. «Среди легковых автомобилей абсолютными лидерами являются "Лада" и "Киа". Появление некоторых брендов в первой пятерке связано с лизингом каршерингов», — сказали в компании и добавили, что среди грузовых автомобилей на первом месте уже давно находится «КамАЗ».

Данные компании «Интерлизинг»

Один из руководителей компании "Интерлизинг" С. Жарков сказал, что за период январь-апрель 2021 года в пятерку распространенных брендов попали «Лада», «Тойота», ГАЗ, Hyundai и «Киа», в то время как по продажам за январь-апрель прошлого года первые 5 мест заняли: ГАЗ, «Тойота», «Фольксваген», «Мерседес-Бенц» и «БМВ».

В целом распространенные бренды, которые передавались в автолизинг, занимают и первые места по продаже авто в стране, однако есть и особенности. В рейтинг также включен и легкий коммерческий транспорт (ЛКТ) — это категория В, и машины ГАЗ - лидеры по продажам в РФ в этой категории (45 процентов), а изменение в рейтинге самых распространенных брендов за аналогичные периоды произошло вследствие недостатка легковых машин, особенно импортных.

Он также отметил увеличение спроса на легковые автомобили, которые были в употреблении: за период январь-апрель увеличение составило 13 процентов по сравнению с таким же периодом 2020 года. "Это можно объяснить значительным увеличением стоимости новых авто, их недостатком и жесткой ценовой политикой продавцов", - сказал он.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание