Исследование, проведенное профессором Марком Линдерсом из Мельбурнского университета RMIT, проверило реакцию потребителей на различные ароматы в голландском магазине и обнаружило, что запах дыни заставляет людей совершать импульсивные покупки.
Профессор Линдерс также обнаружил, что от дыни улучшилось настроение покупателей, что делает их более позитивными, поэтому они дольше остаются в магазине.
Когда аромат дыни был наиболее интенсивным, 43 процента покупателей совершили импульсную покупку.
Исследователи также сообщили о более оптимистичном, позитивном отношении к продуктам по сравнению с покупателями, которые просматривали их в периоды ароматов с меньшей интенсивностью.
Ароматы по-разному работают в определенных условиях.
Какой запах работает в каком магазине?
Универмаги: грейпфрут, корица, имбирь и апельсин.
Магазины модной одежды: мята и лимон.
Мебель и предметы интерьера: чай, апельсин и лимон.
Запах мяты и лимона следует распространять в магазинах обуви и модной одежды, в то время как аромат апельсина или чая побудит увеличить расходы на покупку мебели для дома.
Корица, имбирь и грейпфрут достигают лучших результатов в универмагах и торговых центрах.
Влияние ароматов на время
Профессор Линдерс сказал, что запахи могут также повлиять на наше восприятие времени.
Грейпфрут, имбирь и корица являются оптимальными ароматами для распространения в универмагах и торговых центрах.
«Интересно, что мы также подтвердили результаты предыдущих исследований, которые предполагали, что запах влияет на восприятие времени потребителями», - сказал исследователь Daily Telegraph.
«На самом высоком уровне интенсивности аромата покупатели часто недооценивают время, проведенное в магазине, а на самом низком уровне они переоценивают продолжительность своего посещения», - сказал профессор.
Результаты, несомненно, будут интересны глобальным ритейлерам, которые могли бы извлечь выгоду из этого.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание