Рубрики

Не хотите арендовать... простынь? Запускается необычный проект

Не уверены в качестве дорогого постельного белья? Просто арендуйте его на время. Скоро у потребителя появится возможность взять в аренду товары домашнего декора, чтобы оценить их преимущества и недостатки перед покупкой. Для этого предполагается организовать сеть товаров для дома, которая будет ориентирована на возможность взять в прокат одежду, а также 26 комплектов домашнего текстиля, в том числе:

  • декоративные подушки;
  • накидки;
  • одеяла;
  • покрывала для гостиных и спален.

Белье для тестирования

Клиенты, которые платят ежемесячную плату, могут получить комплекты домашнего декора для тестирования, начиная с этого лета.

Например, они могут рассмотреть внешний вид товара и оценить его совместимость с декором своего дома. Также появляется возможность протестировать качество дорогих пододеяльников, простыней и покрывал. Для клиентов фирмы предоставят возможность приобрести предметы со скидкой. В Rent the Runway и West Elm, принадлежащих Williams-Sonoma Inc, считают, что клиенты, которые показывают свои наряды в социальных сетях, могут делать то же самое в отношении предметов своей домашней обстановки.

«Мода сейчас живет в социальных сетях каждый день, - заявила Дженнифер Хайман, генеральный директор и соучредитель Rent the Runway. - Точно так же дом раньше был частным пространством. Но сейчас это очень публичное пространство, учитывая, что это отражение того, кто мы есть».

Взаимовыгодное сотрудничество

Аренда домашнего текстиля, выходящая за рамки одежды и аксессуаров, является не первым в истории случаем, когда West Elm предлагает такую возможность. У компании появляется возможность извлечь выгоду из быстро растущей клиентской базы. Руководство Rent the Runway заявляет, что ежегодно она увеличивается на 160 %. Между тем West Elm является одним из самых быстрорастущих брендов Williams-Sonoma.

Конечно, возможность взять в аренду, к примеру, дорогущее одеяло из инновационных материалов, является отличной. Порой не сразу можно оценить его индивидуальные характеристики и понять, насколько оно подходит конкретному потребителю.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание