Рубрики

"Не иди туда, куда ведет дорога": цитата, которая может изменить видение бизнеса

Мало кто будет спорить с тем, что ведение собственного бизнеса может быть безумно трудным занятием. Социальные сети часто рисуют предпринимательство как некую классную вещь, которую, несомненно, следует попробовать каждому. Постеры и лозунги зачастую изобилуют видами экзотических мест, по которым бизнесмен путешествует с одним лишь ноутбуком, но при этом может иметь фактически неограниченную прибыль.

Однако реальность такова, что пойти по подобному жизненному пути весьма трудно. Множество несомненных плюсов очевидно перекрывается возникающими в ходе деятельности сложностями. Менее изведанная дорога, конечно, способна посеять в предпринимателе зерно неуверенности и сулить ему непростые времена. Но при этом человек сам будет в ответе за свою судьбу. Как раз для подобных случаев и была придумана одна весьма интересная цитата.

«Не иди туда, куда ведет дорога...»

Приведенная выше строчка является лишь отрывком. Полный текст мотивирующей цитаты звучит следующим образом: «Не иди туда, куда ведет дорога. Шагай в том направлении, где нет пути, проложи его и оставь свой след».

Настоящий предприниматель живет подобными мыслями. Каждому бизнесмену известно, что его начинания могут как сработать, так и с треском провалиться. Однако фраза «а что, если…» для предпринимателей имеет совершенно другое значение, чем для обычных людей. Большинству построение карьеры в корпоративном мире кажется чем-то весьма рутинным: подъем с утра, 8-часовой рабочий день, возвращение домой. И так цикл повторяется до бесконечности, лишь меняются некоторые обстоятельства.

Жизнь бизнесмена же зачастую совершенно непредсказуема, что и делает ее такой захватывающей. Предприниматели ежедневно смотрят назад и понимают то, насколько они продвинулись на своем пути. Такие люди не жаждут следовать за серой массой, они хотят оставить свой след в этом мире.

При этом данное направление подойдет далеко не всем. Возможно, кому-то стоит вернуться к построению обычной карьеры и 8-часовому рабочему дню. Для остальных же приводится три дельных совета о том, как построить бизнес, о котором можно только мечтать.

Создать свой собственный путь

Предпринимательство сродни творчеству, поскольку речь идет не о простом копировании чьей-то продукции, но и о разработке собственных логотипов и брендировании. Для начала стоит прямо последовать совету из цитаты, то есть найти свой собственный путь. Нестандартное мышление во всех аспектах дела придется очень кстати.

Прокладывать свою дорогу нужно во всем: от найма определенных нужных сотрудников и создания качественных хороших продуктов до маркетинговой рекламной кампании, которая будет представлена миру. Не стоит пугаться быть непохожим на остальных.

Иметь видение и цели

Возможно, этот пункт может показаться не самым существенным. Однако достаточно вспомнить Стива Джобса или Илона Маска, которые всю жизнь действовали по собственному разумению. Наличие грамотно поставленных целей и верного видения в бизнесе может сыграть ключевую роль в успехе всего предприятия.

Без этого невозможно создать что-то поистине великое. Следует иметь четкие планы хотя бы на три года вперед. Продумывать нужно все: количество сотрудников, объемы продаж, распорядок дня, ориентировочный доход. После создания реалистичного плана и общего видения ситуации необходимо распределить отдельные задачи и задать им временные периоды на выполнение.

Никогда не сдаваться

99,9 % предпринимателей сомневались в какой-то момент осуществления своей деятельности. Это совершенно нормальное явление. Всегда стоит оглядываться назад и вспоминать о достижениях в собственной карьере.

Текущее положение дел стоит постоянно сопоставлять с видением предприятия. Не менее важно окружить себя полезными людьми, которые будут дополнительно мотивировать на свершение новых бизнес-подвигов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание