Рубрики

Не ждите, когда грянет гром, проверьте готовность к судебным процессам по претензиям от клиентов или сотрудников - осторожность не помешает

Как владелец бизнеса вы обычно сосредотачиваетесь на продажах, росте, движении денежных средств и управлении сотрудниками. Идея подать в суд - это, наверное, последнее, что у вас на уме. К сожалению, суровая реальность такова, что 90 % предприятий и корпораций в какой-то момент предъявляют иск.

Исследование, проведенное Институтом правовой реформы Палаты США, показывает, что 43 % всех малых и средних предприятий в стране либо участвуют в судебных процессах, либо им угрожают.

Причины судебных исков против бизнеса

Многие владельцы бизнеса говорят, что судебные разбирательства практически разорили их. Еще хуже то, что вы наносите удар по своей репутации. И вы будете удивлены, узнав, что большинство из этих исков поданы либо сотрудниками, либо клиентами.

Сотрудники

Одним из важнейших плюсов работы для малого и среднего бизнеса является то, как с вами обращаются. Эти предприятия гордятся тем, что относятся к своим сотрудникам? как к семье - заботятся о них и создают прочные отношения, основанные на общей цели - добиться успеха в бизнесе.

К сожалению, всегда найдутся те сотрудники, которые никогда не будут довольны тем, как с ними обращаются и которые так тяжело судятся. Это может быть связано с тем, что они чувствуют, что их несправедливо уволили или что они сообщили о проблеме, которая не была правильно решена их менеджерами, или они получили травму, находясь на рабочем месте.

Вот список наиболее распространенных причин, по которым сотрудники судятся:

  1. Нарушения трудовых и зарплатных соглашений.
  2. Судебные иски о враждебной рабочей среде или преследовании на рабочем месте, которые рассматриваются адвокатами.
  3. Нарушение законов о дискриминации на рабочем месте, что означает, что вы столкнетесь с адвокатом по вопросам дискриминации.
  4. Травмы, которые могли быть вызваны халатностью работника.
  5. Нарушение закона об иммиграции и гражданстве.

В большинстве крупных компаний есть собственный юридический отдел, который занимается такими проблемами. Однако для небольших компаний наличие такого отдела может быть дорогостоящим.

Клиенты

Клиенты склонны предъявлять иск предприятиям по ряду причин, некоторые из которых перечислены:

  1. Продукт или услуга, которая не работает так, как обещала компания.
  2. Плохое обслуживание клиентов.
  3. Личные травмы, полученные в то время, когда клиент находился в помещении компании.

Некоторые иски серьезны, а многие просто смешны. Однако какой бы это ни был судебный процесс, он все равно будет стоить вашей компании больших денег, времени и репутации.

Как минимизировать риск судебного процесса?

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму ваши шансы на иск:

1. Защитите свой бизнес и себя финансово. Если вам предъявляют иск, вам необходимо обеспечить минимизацию финансовых последствий такого события. Убедитесь, что вы отделяете свои личные финансы от финансов вашего бизнеса.

Кроме того, убедитесь, что вы инвестируете в страхование бизнеса. Например, страхование гражданской ответственности может защитить вашу компанию от некоторых наиболее распространенных причин судебных разбирательств.

2. Будьте осторожны с тем, что вы говорите или делаете. Никогда не знаешь, когда то, что сказал или сделал, может начать преследовать. Не предъявляйте претензий к вашему продукту или услуге, которые не подтверждаются доказательствами. Убедитесь, что у вас есть документы и четкие подтверждения сотрудников.

3. Имейте юридическую помощь. Убедитесь, что у вас есть адвокат, который может проконсультировать вас о том, как не получить иск. Если есть что-то, что вы делаете или собираетесь делать, лучше обсудить юридические последствия с доверенным юристом, чтобы убедиться, что у вас не будет проблем.