Piala Inc, маркетинговая компания, офис которой расположен в Японии, каждый год дает дополнительные шесть выходных дней своим некурящим сотрудникам. Что именно заставило руководство компании пойти на такую меру и изменить внутренний распорядок?
Не курить – выгодно
Из всех способов заставить сотрудников бросить курить и перейти к более здоровому образу жизни руководство японской маркетинговой компании избрало самый искушающий и первый в своем роде – дополнительные выходные для некурящих.
Все началось с того, что один некурящий сотрудник компании пожаловался на то, что курильщикам требуется больше перерывов, чем некурящим, а это сказывается на производительности труда.
Офис компании расположен на 29-м этаже, а помещение для курения находится в подвале. Руководство компании подсчитало, что курильщикам требуется по меньшей мере 15 минут в день, чтобы выкурить сигарету, и решило, что необходимо компенсировать эту разницу некурящим сотрудникам, которые не берут дополнительное время отдыха.
Около 35 % сотрудников компании курят, и из них 4 % решили бросить курить после того, как было объявлено о новых правилах внутреннего распорядка.
Японцы известны своим особым отношением к курению: курит здесь около 18 % населения. Согласно данным опубликованных в Сети отчетов, примерно 130 000 человек умирает каждый год от вызванных курением болезней. Правительство уже предприняло ряд мер, чтобы свести на нет курение в общественных местах.
А вы считаете правильным такое решение руководства?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание