Рубрики

Не нужно бороться с вредными привычками: неожиданные и полезные советы о жизни и работе успешных людей

Для того чтобы давать полезные советы, мало знать о проблеме из книг. Желательно быть посвященным в нее изнутри, то есть изучить ее опытным путем, на себе. А когда решение найдено и нашло воплощение в жизни, тогда уже можно ознакомить с ним всех желающих в качестве личного примера. Ниже приводятся неожиданные полезные советы, касающиеся жизни и работы, исходящие от людей, ставших успешными.

Избавляясь от вредных привычек, следует избегать искушения

Джеймс Клир, американский специалист по мотивации, развенчивает идею о том, что только с помощью силы воли можно преодолеть вредные привычки. Он говорит о том, что свою жизнь необходимо организовывать таким образом, чтобы постоянно не подвергать испытанию свои волю и самодисциплину.

Смысл состоит в том, что не следует создавать ситуацию, которая провоцирует проявление вредной привычки. Например, если вы невероятный сладкоежка, уберите из холодильника все вкусности и не ходите за компанию с друзьями в кондитерскую. Исследования подтверждают эту рекомендацию.

Чтобы "удлинить" время, проводите больше времени с друзьями

Лаура Вандеркам, эксперт по управлению временем, утверждает, что время можно "удлинять". Когда человек чувствует постоянную его нехватку, ему нужно больше общаться с близкими людьми. К такому выводу она пришла путем исследований, в которых приняли участие более девятисот человек.

Лаура считает, что люди ощущают больше свободы, когда они проявляют социальную активность. При этом общаться нужно не по телефону и не в социальных сетях, а в живую.

Не пытайтесь сделать счастливым своего супруга

Психотерапевт, занимающийся семейными отношениями, Хэл Ранкель, считает идею о том, что следует делать счастливым своего супруга (супругу), удовлетворяя все его потребности, очень плохой. В идеале в браке должен быть счастлив каждый из партнеров.

Семья не будет полноценной, если в ней учитываются интересы только одной стороны. А также неправильным является представление о том, что муж и жена должны дополнять друг друга. Каждый из нас - это самостоятельная личность.

Командуя на работе, не делайте этого дома

Индра Ноуи до недавнего времени была генеральным директором DG PepsiCo. Она поделилась советом, полученным ею от матери. Та подчеркнула, что руководителем дочь является только на работе.

А когда возвращается домой, "корону" босса оставляет в возглавляемом ею учреждении. Индра сообщила, что она благополучно следует этому мудрому правилу, и с мужем они находятся на равных, никто из них не изображает из себя директора в семье.

Чтобы опередить конкурентов, нужно выделиться

Ветеран армии и генеральный директор Ник Блэк говорит, что, когда вы хотите устроиться на работу, нужно помнить о том, что ваше резюме будет находиться среди груды других.

Поэтому вам, чтобы опередить своих конкурентов, необходимо проявить оригинальность, выделившись из всех. Будучи Боссом, Блэк, просматривая резюме и беседуя с кандидатами, ищет в них некую изюминку, "фишку", уникальность.

Преодоление страха возможно при выявлении конкретных рисков

Хардж Таггар, сегодня являющийся соучредителем и гендиректором фирмы, 10 лет назад столкнулся со следующей проблемой. Когда он поступил на юридический факультет, у него появилась бизнес-идея. Для ее воплощения нужно было на время оставить учебу. Сначала Таггар не решался на это, так как боялся рисковать.

Но затем он подошел к проблеме аналитически, оценив возможные риски оставления юрфака. В результате Хардж пришел к выводу, что он ничего не теряет. Работать с максимальной нагрузкой ему придется лишь первый год, после чего он может спокойно вернуться в университет. Расчет Таггара полностью оправдался.

Выбирайте работу с учетом качества потенциальных коллег

Дэйн Холмс является руководителем группы развития лидерства в крупной компании. Своим стажерам он высказал довольно нетривиальную мысль о том, что при выборе работы следует учитывать и такой фактор, как отношение к будущим коллегам.

Познакомившись с сотрудниками фирмы, в которой вы собираетесь работать, нелишним будет задать себе вопросы: "Нравятся ли мне люди, с которыми я буду сталкиваться ежедневно? Подходит ли мне обстановка, сложившаяся в коллективе?"

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание