Для того чтобы давать полезные советы, мало знать о проблеме из книг. Желательно быть посвященным в нее изнутри, то есть изучить ее опытным путем, на себе. А когда решение найдено и нашло воплощение в жизни, тогда уже можно ознакомить с ним всех желающих в качестве личного примера. Ниже приводятся неожиданные полезные советы, касающиеся жизни и работы, исходящие от людей, ставших успешными.
Избавляясь от вредных привычек, следует избегать искушения
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/3/3/5/3/0/i/1033530.jpg)
Джеймс Клир, американский специалист по мотивации, развенчивает идею о том, что только с помощью силы воли можно преодолеть вредные привычки. Он говорит о том, что свою жизнь необходимо организовывать таким образом, чтобы постоянно не подвергать испытанию свои волю и самодисциплину.
Смысл состоит в том, что не следует создавать ситуацию, которая провоцирует проявление вредной привычки. Например, если вы невероятный сладкоежка, уберите из холодильника все вкусности и не ходите за компанию с друзьями в кондитерскую. Исследования подтверждают эту рекомендацию.
Чтобы "удлинить" время, проводите больше времени с друзьями
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/3/3/5/3/1/i/1033531.jpg)
Лаура Вандеркам, эксперт по управлению временем, утверждает, что время можно "удлинять". Когда человек чувствует постоянную его нехватку, ему нужно больше общаться с близкими людьми. К такому выводу она пришла путем исследований, в которых приняли участие более девятисот человек.
Лаура считает, что люди ощущают больше свободы, когда они проявляют социальную активность. При этом общаться нужно не по телефону и не в социальных сетях, а в живую.
Не пытайтесь сделать счастливым своего супруга
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/3/3/5/2/9/i/1033529.jpg)
Психотерапевт, занимающийся семейными отношениями, Хэл Ранкель, считает идею о том, что следует делать счастливым своего супруга (супругу), удовлетворяя все его потребности, очень плохой. В идеале в браке должен быть счастлив каждый из партнеров.
Семья не будет полноценной, если в ней учитываются интересы только одной стороны. А также неправильным является представление о том, что муж и жена должны дополнять друг друга. Каждый из нас - это самостоятельная личность.
Командуя на работе, не делайте этого дома
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/3/3/5/2/8/i/1033528.jpg)
Индра Ноуи до недавнего времени была генеральным директором DG PepsiCo. Она поделилась советом, полученным ею от матери. Та подчеркнула, что руководителем дочь является только на работе.
А когда возвращается домой, "корону" босса оставляет в возглавляемом ею учреждении. Индра сообщила, что она благополучно следует этому мудрому правилу, и с мужем они находятся на равных, никто из них не изображает из себя директора в семье.
Чтобы опередить конкурентов, нужно выделиться
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/3/3/5/2/7/i/1033527.jpg)
Ветеран армии и генеральный директор Ник Блэк говорит, что, когда вы хотите устроиться на работу, нужно помнить о том, что ваше резюме будет находиться среди груды других.
Поэтому вам, чтобы опередить своих конкурентов, необходимо проявить оригинальность, выделившись из всех. Будучи Боссом, Блэк, просматривая резюме и беседуя с кандидатами, ищет в них некую изюминку, "фишку", уникальность.
Преодоление страха возможно при выявлении конкретных рисков
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/3/3/5/2/6/i/1033526.jpg)
Хардж Таггар, сегодня являющийся соучредителем и гендиректором фирмы, 10 лет назад столкнулся со следующей проблемой. Когда он поступил на юридический факультет, у него появилась бизнес-идея. Для ее воплощения нужно было на время оставить учебу. Сначала Таггар не решался на это, так как боялся рисковать.
Но затем он подошел к проблеме аналитически, оценив возможные риски оставления юрфака. В результате Хардж пришел к выводу, что он ничего не теряет. Работать с максимальной нагрузкой ему придется лишь первый год, после чего он может спокойно вернуться в университет. Расчет Таггара полностью оправдался.
Выбирайте работу с учетом качества потенциальных коллег
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/0/3/3/5/2/5/i/1033525.jpg)
Дэйн Холмс является руководителем группы развития лидерства в крупной компании. Своим стажерам он высказал довольно нетривиальную мысль о том, что при выборе работы следует учитывать и такой фактор, как отношение к будущим коллегам.
Познакомившись с сотрудниками фирмы, в которой вы собираетесь работать, нелишним будет задать себе вопросы: "Нравятся ли мне люди, с которыми я буду сталкиваться ежедневно? Подходит ли мне обстановка, сложившаяся в коллективе?"
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание