Рубрики

Не приносите продукты с вкусным запахом и уважайте труд уборщиц: простой этикет питания на рабочем месте

Независимо от того, едите ли вы в обед на рабочем месте либо перекусываете во время работы, есть определенные правила этикета, которые необходимо соблюдать, чтобы не испортить о себе впечатление. Вот основные нюансы, которые следует принимать во внимание.

Берите простую еду

Оставьте тушенку, макароны по-флотски и т. д. для домашней трапезы. На рабочем месте вполне можно полакомиться более простыми блюдами без специфического запаха: например, бутербродами, овощным салатом, фруктами и т. д.

Вообще старайтесь брать ту еду, которая не имеет особого запаха. Дело в том, что неприятный запах (как, например, у лука, чеснока или вареных яиц) будет раздражать окружающих. Если же вы откроете ланч-бокс, откуда будет доноситься аппетитный аромат, то коллеги тоже захотят есть и испытают чувство голода. Оба варианта никуда не годятся. Выбирайте что-то нейтральное. Например, освежающий запах огурца точно не вызовет негатива.

Не ешьте, когда разговариваете по телефону или перед клиентами

Это недопустимо, чтобы во время общения с клиентами вы параллельно обедали или перекусывали. Как минимум, это неуважительно и портит впечатление о той фирме, где вы работаете.

Есть и говорить по телефону — тоже не вариант. Поверьте, что на том конце провода услышат, что вы что-то жуете. Так что работа в колл-центре в любом случае не дает вам права все время есть на рабочем месте. К тому же это очень вредно для фигуры: придерживайтесь правильного питания.

Принимайте пищу в установленное время

Если вы приходите на работу и начинаете завтракать и варить себе кофе, то ваше начальство точно не будет в восторге. Создастся впечатление, будто вы пришли не на работу, а к себе домой. Неужели у вас не было времени подкрепиться до прихода в офис?

Также старайтесь устраивать трапезу в специально отведенное для этого время. Если вы будете перекусывать по ходу, то когда начальник случайно зайдет в офис, то явно не одобрит подобного поведения с вашей стороны.

Подумайте об уборщице

К персоналу нужно относиться уважительно. Если вы обедаете прямо за своим рабочим столом, то следите за тем, чтобы не мусорить. Кому понравится убирать ваши крошки и вытирать липкие пятна со стола?

Старайтесь есть еду из ланч-бокса так, чтобы крошки и еда не выпадали из контейнера. Если случайно испачкали стол, протрите его: в конце концов, вам же за ним и работать.

Поддерживайте чистоту на рабочем месте, чтобы не прослыть неряхой на весь коллектив. Как правило, окружающие недолюбливают таких нечистоплотных людей: даже если сами далеко не чистюли.

Уважайте коллег

Если вы уже начали обедать, а ваши коллеги продолжают работать, уважайте их и не приступайте громко к трапезе. Старайтесь есть незаметно, не привлекая к себе особого внимания.

По возможности угостите их чем-нибудь: например, конфетами или печеньем.

Помните о личной гигиене

Обязательно мойте руки до и после еды. Посмотрите на свое отражение в зеркале и убедитесь в том, что на одежде и на лице нет крошек, что на зубах нет остатков пищи. Берите с собой зубную нить, щетку, жидкость для ополаскивания рта, чтобы не было никаких посторонних запахов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание