Рубрики

Не просто бренд, а стиль жизни: зачем Селене Гомес собственная косметическая марка, и что она будет собой представлять

Селена Гомес объявила дату запуска своей долгожданной косметической марки Rare Beauty. Следует заметить, что в названии косметики есть отсылка к ее новому альбому Rare, который уже вышел.

В своем посте в «Инстаграме» 4 августа певица сообщила фанатам, что они смогут приобрести ее коллекцию уже с 3 сентября на сайте rarebeauty.

«Я получила огромное удовольствия, создавая этот продукт. Не могу дождаться, когда вы его опробуете, - написала Селена. - Надеюсь, что косметика понравится вам так же, как и мне».

Благотворительность

Еще в июле певица поделилась новостями о том, как она планирует управлять деньгами, вырученными с продажи ее косметики. Она заявила, что полученные средства отдаст в фонд, который помогает людям с серьезными проблемами получить бесплатную психологическую помощь.

Не бренд, а смысл жизни

По словам певицы, она работала над созданием косметического бренда около двух лет, и, наконец, подала заявку на товарный знак. Когда все нюансы были учтены, Селена с большой радостью и волнением объявила о скором выходе ее продуктов.

Она выложила небольшое видео, где объяснила, как у нее появилась идея о создании бренда, что этому способствовало.

«Быть ​​уникальным означает чувствовать себя комфортно с самим собой. Я перестала пытаться быть идеальной. Я просто хочу быть собой, - сказала певица, тестируя образцы губной помады и теней для век. - Я думаю, что Rare Beauty может стать чем-то большим, чем простой косметический бренд. Я хочу, чтобы мы все перестали сравнивать себя друг с другом и начали ценить собственную уникальность. Фотографии, лайки и комментарии не определяют вашей сути. Rare Beauty - не о том, как видят тебя другие люди, а о том, как ты сам себя видишь».

Селена провела прямой эфир, где тоже поговорила о своем будущем бренде. Певица утверждает, что создавая линию косметики, она думала о комфорте других людей. Многие сейчас зависят от мнения окружающих, но это неправильно. Мы не должны выглядеть как все, мы должны быть похожи на себя.

Косметика будет доступна везде в 2021 году

На должность генерального директора пригласили Скотта Фридмана, у которого уже большой опыт в таких делах.

«Для воплощения замысла Селены мы наняли талантливых людей, чей опыт в сфере красоты описывается десятилетиями. Они занимались разработкой престижных и профессиональных косметических брендов раньше», - сказал Фридман.

Хотя Rare Beauty появится в продаже только в Северной Америке, Селена заметила, что планирует выйти на международный уровень в 2021 г.

«В следующем году косметика будет доступна во всем мире, - сказала певица. - Я хочу, чтобы люди помогли мне создать этот бренд. Хочу, чтобы он был реальным. Реальные люди, реальные истории».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание