Рубрики

Не пытайтесь создать новый продукт: 5 способов сгенерировать потрясающую бизнес-идею

Когда вы слышите слово «изобретатель», что первое вам приходит на ум? Образы самых выдающихся изобретателей мира, таких как Бенджамин Франклин, Сергей Мосин или Томас Эдисон? Или вы думаете о персонажах художественных фильмов, таких как отец Белль, Морис, в «Красавице и чудовище» или доктор Браун из трилогии «Назад в будущее»?

Изобретатели вокруг нас

Очевидно, что далеко не все изобретатели столь умны, как Эдисон, Мосин и Франклин, или столь же некомпетентны, как Морис и Браун. Однако большинство людей думают, что у них есть все необходимое, чтобы быть изобретателем, превращать интересные идеи в реальный продукт, создавать что-то из ничего. Но стоит понимать, что изобретения, это не только научные или математические формулы. Иногда это примерно одна и та же предпринимательская пословица: найди нишу и заполни ее. Изобретателями могут быть не только ученые, но и розничные торговцы, которых мы встречаем в повседневной жизни. Большинство из тех людей, занимающихся розничной торговлей и добившихся успеха, являются своего рода изобретателями. Кто-то придумал новый способ продвижения услуг, кто-то усовершенствовал старый продукт, а есть те, кто создает совершенно новые вещи, способные заинтересовать потребителя.

Конечно, успех предпринимательства, прежде всего, зависит от рекламы и самого товара, его качества и потребности покупателя в нем. Но слишком часто один и тот же продукт продается в разных магазинах на улице или через десятки веб-сайтов по всему миру. Один из способов держаться в стороне от конкурентов – продавать уникальные продукты. Это может быть очень трудно - найти свою нишу, но вы можете создать свой собственный эксклюзивный продукт, стать изобретателем.

Определение ниши

Лучше всего начать с выяснения того, что нужно рынку. Не тратьте время и деньги на создание продукта, который, как вы думаете, понравится потребителям, не исследовав рынок. Вы можете обнаружить, что это не так, но будет уже слишком поздно. Устройте мозговой штурм, изучите рынок. Проведя исследование, сверьте свои результаты с отраслевыми тенденциями. Есть ли что-то, что вы можете создать, своего рода ответвление, которое больше никто не продает?

Например, предположим, вы продаете модные аксессуары, и одним из ваших самых продаваемых продуктов являются сумки через плечо. Поговорив со своими клиентами, вы узнаете, что они нравятся женщинам, потому, что они не занимают руки. Подумайте о других продуктах, которые вы могли бы создать, которые имеют такой же эффект, как эти сумки. Возможно, стоит подумать о таком продукте, который будет привлекать не только женщин, но в том числе и мужчин. Создайте свою линейку аксессуаров для всей семьи, и вы увеличите свою клиентскую базу в несколько раз. Разработайте свою бизес-идею.

Не изобретайте велосипед, вам не нужно создавать совершенно новый продукт

Правда в том, что лишь небольшое количество изобретений – это то, чего никогда не существовало раньше. Большинство запусков новых продуктов – это улучшения или дополнения к тому, что уже существует. Вы можете расширить свою клиентскую базу, создав более дешевую или более дорогую версию этого продукта.

Проведите маркетинговое исследование своей новой бизнес-идеи

Расширьте свое первоначальное исследование и выясните, действительно ли существует рыночный спрос на ваш новый продукт. Убедитесь, что он еще не существует на рынке. Узнайте больше, изучив свою клиентскую базу. Кроме того, проверьте вторичные источники исследований, такие как данные Бюро переписи населения, информация из Министерства торговли и отраслевых журналов, веб-сайтов.

Перейдите в интернет и найдите продукты, которые напоминают то, что вы придумали. Зайдите на сайт Бюро по патентам и товарным знакам и сделайте патентный поиск (он бесплатный), чтобы узнать, не изобрел ли кто-нибудь еще и не запатентовал вашу идею.

Защитите свою бизнес-идею

В зависимости от того, что вы изобрели, вам может понадобиться патент на изобретение, патент на полезную модель или авторское право. Авторское право защищает художественное выражение, такое как графический узор или дизайн на одежде или предметах домашнего декора. Патент на промышленный образец защищает новый, неочевидный орнаментальный дизайн продуктов и в основном используется для дизайна, который является небольшим изменением или улучшением существующего продукта. Патент на полезную модель защищает функциональность изобретения. Вы можете узнать, является ли ваша концепция патентоспособной, перейдя на специальный сайт.

Делайте заметки, документируйте процесс с первого шага

На тот случай, если вы в конечном итоге будете патентовать свою идею, вы должны документировать процесс создания идеи и разработки продукта. Вам понадобится переплетенный блокнот с пронумерованными страницами, которые нельзя удалить (то есть они не перфорированы). Компьютерные записи не будут работать в этом случае. Запишите свою идею и все, что вы делаете, чтобы воплотить ее в жизнь. Датируйте каждую страницу и храните ее в надежном месте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание